Пластическая хирургия Беверли Хиллз, Калифорния

Внимание

К деталям

Персональная консультация

Всемирно известная пластическая хирургия с исключительным персонализированным уходом и безопасностью

Jaime Schwartz MD, FACS - сертифицированный пластический хирург и всемирно признанный эксперт в области пластической хирургии, специализирующийся на передовых хирургических методах. Его особый подход сочетает в себе практику «сначала пациент» с самыми безопасными и непревзойденными, востребованными в мире пластическими хирургическими процедурами. Д-р Шварц известен своими инновационными процедурами, а также своей приверженностью безопасности и образованию пациентов. Он разрабатывает руководящие принципы в комитетах совместно с Американским обществом пластических хирургов (ASPS) и был удостоен чести за
его превосходство в уходе за пациентами благодаря многочисленным наградам «Physician Excellence Awards». Он - главный «пластический хирург» 100 по «Реальному Я», «Восходящая звезда» среди лучших врачей Южной Калифорнии, а также известный врач в популярном телешоу «Botched». и доктора.

Избранные

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Процедуры подписи

Наша цель - помочь вам выглядеть и чувствовать себя лучше, только лучше. Когда дело доходит до улучшения вашего естественного внешнего вида, доктор Хайме Шварц предлагает инновационные методы и фирменные процедуры пластической хирургии с высочайшими стандартами безопасности пациентов и результатов.

Увеличьте свое естественное очарование

Хайме С. Шварц, MD, FACS - сертифицированный пластический хирург, член Американского общества пластических хирургов (ASPS) и дипломат Американского совета по пластической хирургии. Доктор Шварц гордится тем, что обслуживает международную клиентуру с офисами в Беверли-Хиллз, Калифорния и Дубае.

Персональная консультация

Хайме С. Шварц MD, FACS

Доктор Хайме Шварц - настоящий профессионал и широко известен тем, что решает некоторые из самых сложных проблем пластической хирургии в отрасли. В результате он считается хирургом, к которому обращаются другие пластические хирурги для обучения эстетической и реконструктивной хирургии груди и тела. Доктор Шварц посвятил себя разработке политики, направленной на повышение безопасности пластической хирургии и повышение осведомленности как пациентов, так и врачей. Некоторые из достижений доктора Шварца включают в себя выбор ASPS в качестве 1 из числа только пластических хирургов 10 в США для разработки руководств по клинической практике для операций на молочной железе с использованием имплантатов и расширителей тканей, разработку Национального руководства США по операциям на груди с использованием аутологичных (ваших собственных) ткани, ведущие клинические испытания для грудных имплантатов Mentor®, а также уменьшение рубцов на груди и создание процедуры LipoLift® - более безопасной и менее инвазивной техники для уменьшения и подтяжки груди, которая также может использоваться по всему телу.


Откройте для себя доктора Шварца

Отзывы

5.0 Как нас оценили клиенты 280 Всего отзывов Все отзывы

«Доктор Шварц потрясающий! У него добрейший приличный манер, так как он терпелив, стараясь все объяснить и ответить на все мои вопросы. Я чувствовал себя с ним очень комфортно все время (несмотря на то, что я обычно очень стеснительный, особенно с моим телом). Моим приоритетом является сохранение естественности, и доктор Шварц был на той же странице. У него невероятные навыки. Я не мог быть счастливее с моим результатом! "

RL

Google

«Я ходил с доктором Шварцем более года назад на операцию по уменьшению половых губ. Он был таким добрым и заботливым, доктор ответил на все мои вопросы, даже на вопросы, которые я не знал, у меня были. Он подробно рассказал о том, чего ожидать и дал Я поставил перед собой реальные цели. Никаких ложных обещаний не было. Я хотел, чтобы половые губы были короче, если бы он сформировал меня так, чтобы любая короче могла вызвать повреждение нерва, и я мог потерять чувство. И конечные результаты были потрясающими. Выздоровление было быстрым, и он и его команда были там для меня в любое время, когда я нуждался в них или имел проблемы. Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал. И сделал это с правильным доктором. "

JM

Тявкать

«У меня была телефонная консультация с доктором Шварцем, чтобы обсудить операцию. В конечном итоге я выбрал другую клинику, потому что мне предложили план оплаты, но я не могу выразить, насколько профессиональным и добрым был доктор Шварц, когда он говорил со мной. Спасибо за быть таким уважительным и ослабить мои страхи!

RM

Google

«Безусловно, один из лучших пластических хирургов в Лос-Анджелесе. После первой консультации, которую я имел с ним, у меня не было сомнений, что я хотел бы, чтобы мой ТТ и липосакция выполнялись им. Через месяц я уже исцеляюсь от своих хирургия. Доктору Шварцу и его сотрудникам (Аманде, Саше, Маричелле, Робину и всем остальным) не нужно слишком стараться, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов и внимание к своим пациентам, это уже естественно для них. Спасибо тебя так много.

VC

Google

«Я недавно посетил офис доктора Шварца для инъекций ботокса по рекомендации моего друга. Должен сказать, что после 20 лет получения ботокса, Даниэль была потрясающей, а результаты - фантастическими. Как человек, я всегда стремлюсь к результатам, чтобы выглядят настолько естественно, насколько это возможно, и они такие! Даниэль была профессионалом, добрая и дала обещание, что я буду выглядеть естественно. Ваш офис должен быть рад ее видеть! Вы приобрели клиента, спасибо! "

DD

Тявкать

Другие коллекции

Изображение груди LipoLift® Другие коллекции

Грудь LipoLift®

Breast LipoLift®, разработанный доктором Шварцем, является минимально инвазивной техникой для точного изменения формы, подтяжки и контурирования груди.

Увеличение груди изображения Грудь Авг

Увеличение груди

Увеличение груди увеличивает размер груди с помощью имплантатов, трансплантации жира или того и другого, чтобы создать естественную полноту, которая дополняет ваше тело.

Мама Makeover Image Другие коллекции

Мамочка макияж

Макияж макияж сочетает в себе несколько процедур, чтобы подтянуть и подтянуть части тела с избытком жира и дряблой кожи после беременности.

Изображение лечения вагинизма Другие коллекции

Лечение вагинизма

Вагинизм - это женская сексуальная дисфункция, которая может сделать половой акт и даже введение тампона болезненным, но можно лечить ботоксом.

Instagram

Персональная консультация

Место проживания

240 S La Cienega Blvd

Люкс 200

Беверли Хиллз, Калифорния 90211

1F Yansoon 9 Здание

Шейх Мухаммед бен Рашид BLV

Дубай, ОАЭ

Телефон

+7 (495) 256-0390

Расписание консультаций

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Stunning

Transformations

Personalized Consultation

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Internationally Renowned Plastic Surgery with Extraordinary Personalized Care & Safety

 

Jaime Schwartz MD, FACS is a board-certified plastic surgeon and an internationally recognized expert in plastic surgery, specializing in advanced surgical techniques. His distinctive approach combines a “patient-first” practice with the safest and most unsurpassed, highly sought after plastic surgical procedures available in the world. Known for his innovative procedures as much as his commitment to patient safety and education, Dr. Schwartz develops guidelines through committees in conjunction with the American Society of Plastic Surgeons (ASPS), and has been honored for
his excellence in patient care with multiple “Physician Excellence Awards.” He is a Top 100 “Core Plastic Surgeon” on Real Self, a “Rising Star” on Southern California’s Top Doctors, and has been a featured doctor on the hit TV show Botched and The Doctors.

Featured On

 
Discover More

 

 

 

 

 

 

 

Signature Procedures

 

Our goal is to help you look and feel more like yourself, only better. When it comes to improving your natural appearances, Dr. Jaime Schwartz offers innovative techniques and signature procedures with the highest standards of patient safety and results in mind.
 

 

 

 

 

 

 

Enhance Your Natural Allure

Jaime S. Schwartz MD, FACS is a board-certified plastic surgeon, a member of the American Society of Plastic Surgeons (ASPS), and a diplomate of the American Board of Plastic Surgery. Dr. Schwartz is proud to serve an international clientele, with offices in Beverly Hills, CA and Dubai.

Personalized Consultation

 

 

 

Jaime S. Schwartz MD, FACS

 

Dr. Jaime Schwartz is a true professional and is widely known for fixing some of the most complex plastic surgery problems in the industry. As a result, he is considered the surgeon that other plastic surgeons turn to for education on aesthetic and reconstructive breast and body surgery. Dr. Schwartz has dedicated himself to creating policies to enhance plastic surgery safety and increase awareness for both patients and physicians. Some of Dr. Schwartz’s accomplishments include being selected by the ASPS as 1 out of only 10 plastic surgeons in the U.S. to develop clinical practice guidelines for breast surgeries using implants and tissue expanders, developing U.S. National Guidelines for breast surgeries using autologous (your own) tissues, leading clinical trials for Mentor® Breast Implants as well as Breast Scarring Reduction, and creating the LipoLift® procedure — a safer and less invasive technique for breast reduction and lift that can also be used throughout the body.  


Discover Dr. Schwartz

Testimonials

5.0 Average Rating 218 Total Reviews All Testimonials

"botox for vaginismus - I've been dealing with vaginismus since 2012, and I quite honestly didn't even know it was called that until this procedure with Dr. Schwartz was featured on Buzzfeed. My previous gynecologist had merely told me it was a muscle spasm and that I needed physical therapy (which helped but did not work). My good friend had known I was dealing with it and sent me the video as soon as she saw it. I..."

C.

RealSelf

"Incredible work - I had a labiaplasty done with Dr. Schwartz and it's been day and night for me. Ive had insecurities about my vagina since I can even remember; always kind of nervous to have new partners, not really wanting a lot of light in the bedroom. This has been so liberating and the results are amazing. I had very thick tissue which did cause my recovery to be really extended and quite painful, but that..."

K.

RealSelf

"It's hard to balance science with sexy, Dr. Schwartz and his team are the experts at both. He's incredibly knowledgeable and skilled in his craft and it shows in his results. My entire experience, from pre-op planning, to the surgery, to the aftercare went as smoothly as I could have ever hoped. He and the whole team at The Roxbury Institute will ensure that you're healthy and happy throughout the entire process. I'm finally starting to like the skin I'm in and that's only due to Dr. Schwartz!"

A.

Healthgrades

"I came to Dr. Schwartz for botox to treat vaginismus, and my experience was phenomenal. Vaginismus is pain during any kind of vaginal penetration. After 6 years of pain and frustration, there was finally a solution that could help me. A year after the procedure, I am now able to have painless sex, painless pap smears, and I can use tampons. Not to mention all of the staff was incredibly nice and helped calm my nerves during the experience. This procedure changed my life. Thank you, Dr. Schwartz!"

M.

Healthgrades

"Botox for vaginismus- No more pain! This procedure changed my life! - I came to Dr. Schwartz for botox to treat vaginismus, and my experience was phenomenal. Vaginismus is one of those issues that no one talks about, so I had no idea what it was for the longest time. For years, any kind of penetration was extremely painful for me (sex, tampons, pap smears, everything hurt), and my gynecologist couldn't seem to figure out how to help me. My boyfriend and I were..."

M.

RealSelf

Explore

LipoLift® Image LipoLift®

LipoLift®

LipoLift® is a technique developed to tighten and lift sagging or drooping skin, resulting in a shapelier, more youthful appearance.

Breast Augmentation Image Breast Aug

Breast Augmentation

Breast augmentation surgery is a procedure that uses silicone or saline implants to enhance breast size, resulting in a fuller, shapelier appearance.

Mommy Makeover  Image Explore

Mommy Makeover

A mommy makeover combines multiple procedures to tighten and lift body parts with excess fat and loose skin after pregnancy.

Vaginismus Treatment Image Explore

Vaginismus Treatment

Vaginismus is a female sexual dysfunction that can make sexual intercourse and even tampon insertion painful, but can be treated with BOTOX.

Instagram

Personalized Consultation

Locations

9454 Wilshire Boulevard

Suite 108a

Beverly Hills, California 90212

1F Yansoon 9 Building

Sheikh Mohammed Bin Rashid BLV

Dubai, UAE

Phone

424-324-5099
Schedule Consultation