Могут ли инъекции ботокса помочь лечить мой вагинизм?

Изображение

Большинство людей слышали об эректильной дисфункции и других проблемах сексуальной дисфункции у мужчин, но сексуальное здоровье, характерное для женщин, редко обсуждается. К сожалению, это приводит к тому, что многие состояния не диагностируются и не лечатся. Поскольку физическая близость играет важную роль во взаимоотношениях бесчисленных пар и в общем счастье, сексуальная дисфункция может вызвать массу проблем, включая депрессию, разлад и даже развод. Одной из самых распространенных сексуальных проблем, с которыми сталкиваются женщины, хотя многие даже не осознают этого, является вагинизм, Это непроизвольное сжатие мышц тазового дна может сделать любую форму влагалищного проникновения трудной и болезненной, делая половой акт разочаровывающим, а иногда и невозможным.

Признанный международным сообществом сертифицированный пластический хирург доктор Хайме Шварц понимает деликатную природу женской сексуальной дисфункции и стремится оказывать осторожную, персонализированную и эффективную помощь женщинам Беверли-Хиллз, Калифорния, страдающим вагинизмом. Используя инновационную методику на основе BOTOX®, доктор Шварц может похвастаться впечатляющим 97% успехом в лечении вагинизма. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как инъекция Ботокса для лечения вагинизма, и выясните, подходит ли вам это изменяющее жизнь лечение Беверли-Хиллз, Калифорния.

Что такое вагинизм?

Чтобы понять, почему БОТОКС полезен для лечения вагинизма, важно знать немного больше о самом заболевании. Вагинизм относится к непроизвольному сокращению мышц тазового дна и последующим спазмам мышц влагалища, что делает влагалищное проникновение болезненным или даже невозможным для пациента. Женщины с первичным вагинизмом имеют симптомы, начинающиеся в молодом возрасте, и часто впервые замечают проблему при попытке использовать тампон или обследование таза, в то время как вторичный вагинизм может развиться в любой момент жизни, даже после нескольких лет нормальной половой функции.

Существует множество потенциальных причин вагинизма, которые часто бывают как физическими, так и психологическими, то есть диагноз, как правило, является исключением и требует опыта опытного и знающего врача. Некоторые из наиболее распространенных причин вагинизма включают в себя:

  • Медицинские состояния (ИМП, ЗППП, воспалительные заболевания органов малого таза и др.)
  • Возрастные изменения (гормональные колебания, менопауза)
  • Тазовая травма или операция
  • Некоторые лекарства
  • Страх или беспокойство по поводу полового акта
  • Тревога и депрессия
  • Проблемы в отношениях
  • Прошлая травма

Рассматривая основную причину вагинизма, физическую или психологическую, некоторые пациенты могут улучшить свои симптомы. Однако часто дальнейшее лечение все еще необходимо для достижения идеального результата и достаточного облегчения симптомов, чтобы близость стала приятной. В некоторых случаях у пациента может отсутствовать очевидная причина появления симптомов вагинизма, но лечение все еще является вариантом. Во время вашей первоначальной консультации доктор Шварц тщательно изучит историю болезни, чтобы определить причину ваших симптомов, поставить правильный диагноз и определить, подходит ли вам лечение вагинизма.

Как лечить вагинизм

Многие женщины в Беверли-Хиллз, Калифорния, которые страдают от симптомов вагинизма, независимо от того, были ли они диагностированы или нет, имеют вопросы о том, как расслабить влагалищные мышцы или ослабить влагалище. Одним из наиболее распространенных вариантов лечения является использование вагинальных расширителей. Вводя постепенно расширяющиеся расширители во влагалище, женщины иногда могут улучшить свои симптомы. Тем не менее, эти улучшения часто носят временный характер или недостаточны, чтобы изменить диспареунию (боль во время секса). Доктор Шварц с гордостью предлагает инновационный вариант лечения вагинизма, использующий силу и науку BOTOX, чтобы дать пациентам надежное, длительное и изменяющее жизнь облегчение от изнурительных симптомов вагинизма. При использовании в сочетании с вагинальными дилататорами результаты этого лечения могут быть еще более убедительными.

Во время своей фирменной процедуры лечения вагинизма в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, доктор Шварц тщательно вводит ботокс непосредственно в мышцы тазового дна. Примерно через 7–10 дней БОТОКС начинает действовать в полную силу, позволяя пациенту заниматься, как правило, безболезненным сексом. Доктор Шварц также может порекомендовать использовать вагинальные расширители, начиная примерно через десять дней после процедуры, для дальнейшего улучшения ваших конечных результатов.

Сколько инъекций ботокса мне нужно для лечения вагинизма?

В то время как эффекты BOTOX начнут исчезать примерно через 4-6 месяцев, пациенты, как правило, уже достигли полного улучшения своих симптомов к этому времени и продолжают наслаждаться безболезненным общением в течение неопределенного времени. Большинству женщин нужен только один сеанс БОТОКСА для лечения вагинизма!

Прервите болевые ощущения с помощью лечения вагинизма в Беверли-Хиллз, Калифорния

Если болезненный секс вызывает проблемы в ваших отношениях или вызывает беспокойство, депрессию и разочарование, возможно, пришло время подумать вагинизм лечение. Позвоните в нашу дружную команду, чтобы запланировать вашу индивидуальную консультацию с известным сертифицированным советом Beverly Hills, пластическим хирургом CA доктором Jaime Schwartz сегодня, и сделайте первый шаг к достижению, как правило, безболезненного секса и превращения интимной близости в приятное время от времени и для всех с инъекцией ботокса!

* Вся информация может быть изменена. Изображения могут содержать модели. Отдельные результаты не гарантируются и могут отличаться.

True

Can BOTOX Injections Help Treat My Vaginismus?

Featured Image

Most people have heard of erectile dysfunction and other male sexual dysfunction issues, but female-specific sexual health is rarely discussed. Unfortunately, this leads to many conditions going undiagnosed and untreated. With physical intimacy playing a major role in countless couples’ relationships and overall happiness, sexual dysfunction can cause a host of problems, including depression, discord, and even divorce. One of the most common sexual problems women face, though many don’t even realize it, is vaginismus. This involuntary tightening of the pelvic floor muscles can make any form of vaginal penetration difficult and painful, making sexual intercourse frustrating and, sometimes, impossible.

Internationally recognized board-certified plastic surgeon Dr. Jaime Schwartz understands the sensitive nature of female sexual dysfunction and is committed to providing discreet, personalized, and effective care for Beverly Hills, CA women suffering from vaginismus. Using an innovative BOTOX®-based technique he developed, Dr. Schwartz boasts an impressive 97% success rate for vaginismus treatment. Read on to learn more about how injecting BOTOX for vaginismus works, and find out whether this life-changing Beverly Hills, CA vaginismus treatment may be right for you.

What is vaginismus?

To understand why BOTOX is beneficial for treating vaginismus, it is important to know a little bit more about the condition itself. Vaginismus refers to the involuntary contracting of the pelvic floor muscles and subsequent vaginal muscle spasms, making vaginal penetration painful or even impossible for the patient. Women with primary vaginismus have symptoms starting at a young age and often first notice a problem when trying to use a tampon or undergo a pelvic exam, while secondary vaginismus can develop at any point in life, even after years of normal sexual function.

There are a variety of potential causes of vaginismus, which are often both physical and psychological, meaning the diagnosis is usually one of exclusion and requires the expertise of an experienced and knowledgeable physician. Some of the most common causes of vaginismus include:

  • Medical conditions (UTIs, STDs, pelvic inflammatory disease, and others)
  • Age-related changes (hormonal fluctuations, menopause)
  • Pelvic trauma or surgery
  • Certain medications
  • Fear or anxiety about sexual intercourse
  • Anxiety and depression
  • Relationship problems
  • Past trauma

By treating the root cause of vaginismus, whether physical or psychological, some patients may be able to improve their symptoms. Oftentimes, however, further treatment is still needed to achieve an ideal result and relieve the symptoms enough so that intimacy becomes enjoyable. In some cases, there may be no obvious reason for a patient’s vaginismus symptoms, but treatment is still an option. During your initial consultation, Dr. Schwartz will take a thorough health history to help identify the cause of your symptoms, make an appropriate diagnosis, and determine whether vaginismus treatment is right for you.

How to treat vaginismus

Many women in Beverly Hills, CA who suffer from vaginismus symptoms, whether they have been diagnosed or not, have questions about how to relax vaginal muscles or loosen the vagina. One of the most commonly practiced treatment options is the use of vaginal dilators. By inserting progressively larger dilators into the vagina over a period of time, women can sometimes improve their symptoms. However, these improvements are often temporary or not enough to make a difference in their dyspareunia (pain during sex). Dr. Schwartz is proud to offer a breakthrough vaginismus treatment option that utilizes the power and science of BOTOX to give patients reliable, long-lasting, and life-changing relief from debilitating vaginismus symptoms. When used in conjunction with vaginal dilators, the results of this treatment may be even more compelling.

During his signature Beverly Hills, CA vaginismus treatment, Dr. Schwartz carefully injects BOTOX directly into the pelvic floor muscles. After about 7–10 days, the BOTOX begins to take full effect, allowing the patient to engage in, typically, pain-free sex. Dr. Schwartz may also recommend the use of vaginal dilators, beginning about ten days after the procedure, to further enhance your final results.

How many BOTOX injections do I need for vaginismus?

While the effects of BOTOX will begin to wear off after about 4 – 6 months, patients, typically, have already achieved full improvement of their symptoms by this time and continue to enjoy, generally, pain-free intercourse indefinitely. Most women only need a single BOTOX treatment session for vaginismus!

Break the pain cycle with vaginismus treatment in Beverly Hills, CA

If painful sex is causing problems in your relationship or causing anxiety, depression, and frustration, it may be time to consider vaginismus treatment. Call our friendly team to schedule your one-on-one consultation with renowned board-certified Beverly Hills, CA plastic surgeon Dr. Jaime Schwartz today, and take the first step toward achieving, typically, pain-free sex and making intimacy enjoyable once and for all with BOTOX injection!

* All information subject to change. Images may contain models. Individual results are not guaranteed and may vary.