Грудное вскармливание и перевернутая хирургия сосков - как один влияет на другого

inverted nipple breastfeeding

Женщины в Беверли-Хиллз, имеющие дело с перевернутыми сосками на одной или обеих грудях, не одиноки. На самом деле, 9-10% женщин имеют перевернутый или плоский сосок, который не реагирует на стимуляцию или изменение температуры. Это более распространенная проблема, чем вы думаете, и женщины, которые хотят кормить грудью после родов, находятся на вершине списка людей, которые ищут способ исправить это. Хорошей новостью является то, что мамы, у которых были перевернутые соски, могут пройти операцию по коррекции перевернутых сосков и все еще кормить грудью своих новорожденных.

Сертифицированный советом пластический хирург доктор Хайме Шварц является одним из ведущих пластических хирургов в стране. Благодаря своей частной практике в Беверли-Хиллз, Калифорния, его обширный медицинский и хирургический опыт позволил ему помочь бесчисленным пациентам с множеством косметических и медицинских проблем, включая перевернутые соски. Женщины, у которых перевернуты соски и которых беспокоит грудное вскармливание, обращаются к доктору Шварцу за хирургической и эмоциональной поддержкой, чтобы исправить эту проблему. Вот некоторая информация о том, как хирургическая коррекция перевернутых сосков может дать мамам надежду на то, что они могут успешно кормить грудью, и как доктор Шварц может помочь.

Причина перевернутых или плоских сосков


Женщины, а также мужчины в районе Беверли-Хиллз, которые имеют дело с перевернутыми или плоскими сосками, имеют анатомическую проблему с их грудью. Основная причина этой проблемы связана с тем, что человек рождается со слишком короткими соединительными тканями и протоками молочной железы. Когда это происходит, сосок втягивается внутрь, что не позволяет ему сокращаться при воздействии температуры или прикосновения. Это может быть особенно неприятно для женщин, которые хотят кормить грудью в будущем.

Разные степени инверсии


Тесное сотрудничество с опытным сертифицированным советом пластическим хирургом, таким как доктор Шварц, может помочь определить оптимальный курс действий для пациента. На первоначальной консультации доктор Шварц определит степень инверсии, которая поможет ему определить подходящее лечение для достижения оптимальных результатов.

Инверсия сосков оценивается по шкале от 1 до 3, при этом коэффициент 3 является наиболее серьезным. В некоторых случаях женщины, имеющие класс 1 или 2, могут обратиться к альтернативным нехирургическим вариантам, таким как присоски, чтобы вручную вытащить сосок перед кормлением грудью. Когда женщина страдает от инверсии класса 2, присоски часто не работают, или сосок женщины не остается сокращенным в течение достаточно длительного периода времени, чтобы кормить грудью. Инверсия степени 3 автоматически требует хирургического вмешательства, чтобы исправить это условие.

Операция по исправлению перевернутого соска


Чтобы женщины в районе Беверли-Хиллз успешно провели операцию по инверсии соска, необходимо найти подходящего хирурга. Ткань молочной железы и область сосков являются сложными частями тела, которые могут влиять на кормление грудью. Доктор Шварц усовершенствовал свою процедуру «Коррекция сосков с перевернутой подписью», чтобы дать женщинам наилучшие шансы исправить состояние. На основании соска делается микроразмерный разрез, чтобы получить доступ к тканям и протокам, которые слишком туго натянуты. С хирургической точностью доктор Шварц снимет напряжение, чтобы сосок вышел наружу. Разрез закрывают, оставляя сосок наружу во время процесса заживления. Эта процедура обычно занимает менее часа и может быть выполнена под местной анестезией.

Постхирургическое лечение является ключевым


Инверсионная операция на сосках - чрезвычайно деликатная и сложная процедура. Область груди состоит из сухожилий, связок и молочных протоков, которые помогают при кормлении грудью. Если протоков молочной железы у женщин хирургически изменены или повреждены во время операции инверсии, это может вызвать проблемы в будущем. Поиск подходящего, квалифицированного пластического хирурга, такого как доктор Шварц, является ключевым элементом успешного проведения операции по инверсии соска. Доктор Шварц является ведущим экспертом в области Беверли-Хиллз и выполнил сотни процедур коррекции перевернутых сосков, что позволяет женщинам успешно кормить своих детей. Прохождение этой хирургической процедуры под умелыми руками сертифицированного совета пластического хирурга, такого как доктор Шварц, может устранить будущие опасения относительно кормления грудью из-за перевернутых или плоских сосков.

Грудное вскармливание после операции на перевернутом соске


Если корректирующая операция по поводу перевернутых сосков является единственной возможностью для женщины, то важно отметить, что на их поступление в грудное молоко это не влияет. Единственная проблема может заключаться в том, что при выходе из области соска запас может быть меньше. Некоторые исследования показывают, что при грудном вскармливании женщины после операции на инверсии меньше страдают, если сделать это за пять или более лет до беременности. В некоторых случаях, гормоны женщины во время беременности могут даже помочь хирургическим результатам перевернутого соска. Соски матери могут остаться сокращенными из-за помощи колеблющихся гормонов, дающих новой маме даже лучшие результаты после операции.

Базирующийся в Беверли Хиллз, сертифицированный пластический хирург доктор Хайме Шварц является ведущим экспертом, когда речь заходит о помощи женщинам в операции по коррекции перевернутого соска. Женщины, которые занимаются этой проблемой, могут исправить их у доктора Шварца по косметическим причинам, а также с учетом будущих потребностей в грудном вскармливании. Его процедура Signature Inverted Nipple Correction обеспечивает пациентам естественный, успешный результат и постоянное решение этой проблемы. Если у вас перевернутые или плоские соски и вы готовы их исправить, мы приглашаем вас позвонить или назначить консультацию у доктора Шварца сегодня.

* Вся информация может быть изменена. Изображения могут содержать модели. Отдельные результаты не гарантируются и могут отличаться.

True

Breastfeeding and Inverted Nipple Surgery—How One Affects the Other

inverted nipple breastfeeding

Women in Beverly Hills who are dealing with inverted nipples on one or both breasts are not alone. In fact, 9-10% of women have an inverted or flat nipple that doesn’t respond to stimulation or change of temperature. It is a more common issue than you might think, and women who want to breastfeed after childbirth are at the top of the list of people who are searching for a way to correct it. The good news is that moms who have inverted nipples can undergo inverted nipple correction surgery and still breastfeed their newborns.

Board-certified plastic surgeon Dr. Jaime Schwartz is one of the top plastic surgeons in the country. Working out of his private practice in Beverly Hills, CA, his extensive medical and surgical background has enabled him to help countless patients with a myriad of cosmetic and medical issues including inverted nipples. Women who have inverted nipples and are concerned about breastfeeding look to Dr. Schwartz for surgical and emotional support to get this issue corrected. Here is some information on how surgical correction of inverted nipples can give moms hope that they can successfully breastfeed and how Dr. Schwartz can help.

The cause of inverted or flat nipples


Women, as well as men, in the Beverly Hills area who are dealing with inverted or flat nipples have an anatomical issue with their breasts. The main cause of this issue is due to an individual being born with connective tissues and breast ducts that are too short. When this occurs, the nipple is drawn inward which doesn’t allow it to contract out when stimulated by temperature or touch. This can be particularly distressing for women who are wanting to breastfeed in the future.

Different degrees of inversion


Working closely with an experienced, board-certified plastic surgeon like Dr. Schwartz can help determine the best course of action for a patient. At an initial consultation, Dr. Schwartz will determine the degree of inversion which will help him determine the appropriate treatment to achieve optimal results.

Nipple inversion is graded on a scale of 1 to 3, with a 3 factor being the most severe. In some cases, women who have a grade 1 or 2 can look to alternative, nonsurgical options like suction cups to manually pull the nipple out before breastfeeding. When a woman suffers from a grade 2 inversion, suction cups often don’t work, or a woman’s nipple doesn’t stay contracted for a long enough timeframe to breastfeed. Grade 3 inversion automatically requires surgery in order to repair this condition.

Inverted nipple correction surgery


In order for women in the Beverly Hills area to have a successful nipple inversion surgery, it is imperative to find the right surgeon. The breast tissue and nipple area are intricate parts of the body that can impact breastfeeding. Dr. Schwartz has perfected his Signature Inverted Nipple Correction procedure in order to give women the best odds to repair the condition. A micro-sized incision is made at the base of the nipple in order to access the tissues and ducts that are pulled too tight. With surgical precision, Dr. Schwartz will release the tension in order to allow the nipple to release outward. The incision is closed off while leaving the nipple out during the healing process. This procedure usually takes less than an hour and can be done under a local anesthetic.

Post-surgical care is key


Nipple inversion surgery is an extremely delicate and intricate procedure. The breast area is made up of tendons, ligaments, and milk ducts that aid in breastfeeding. If a woman’s breast ducts are surgically altered or damaged during inversion surgery, then it can cause future problems. Finding the right, qualified plastic surgeon like Dr. Schwartz is a key element in having a successful nipple inversion surgery. Dr. Schwartz is a leading expert in the Beverly Hills area and has performed hundreds of inverted nipple correction procedures, allowing women to successfully nurse their babies. Undergoing this surgical procedure under the skilled hands of a board-certified plastic surgeon such as Dr. Schwartz can eliminate future concerns about breastfeeding due to inverted or flat nipples.

Breastfeeding after inverted nipple surgery


If corrective surgery for inverted nipples is a woman’s only option, then it is important to note that their breast milk supply is not affected. The only issue may be that the supply might be less when exiting the nipple area. Some studies show a woman’s breastmilk supply after inversion surgery is less affected if done five or more years before becoming pregnant. In some cases, a woman’s hormones during pregnancy can even help the surgical results of an inverted nipple. A mother’s nipples may stay contracted due to help from fluctuating hormones giving a new mom even better results after surgery.

Based in Beverly Hills, board-certified plastic surgeon Dr. Jaime Schwartz is a leading expert when it comes to helping women with inverted nipple correction surgery. Women who are dealing with this issue can have them corrected by Dr. Schwartz for cosmetic reasons as well as with future breastfeeding needs. His Signature Inverted Nipple Correction procedure gives patients natural-looking, successful results and a permanent resolution to this problem. If you have inverted or flat nipples and ready to have them corrected, we invite you to call or schedule a consultation with Dr. Schwartz today.

* All information subject to change. Images may contain models. Individual results are not guaranteed and may vary.