Мои результаты увеличения груди не оправдались. Что теперь?

Слово «испорченный» - это не то, что вы хотите ассоциировать с хирургической процедурой, особенно косметической, такой как увеличение груди. Женщины в Беверли-Хиллз, рассматривающие возможность увеличения груди, имеют прекрасные возможности для хирургов, поскольку наш город является Меккой для пластической хирургии. К сожалению, иногда может случиться неудовлетворительный результат. Существует ряд причин, по которым может произойти неудачное увеличение груди. Возможно, недостаточно было проведено исследований хирурга, который проводил лечение, или вы смогли сэкономить деньги с одним врачом против другого. Недостаточно квалифицированный пластический хирург, который выполняет некачественную работу, может сделать грудь нежелательной.


Женщины в Беверли-Хиллз, у которых плохой хирургический результат, часто чувствуют беспокойство или обеспокоенность тем, что их новая грудь не выглядит или не чувствует себя так, как должна. Именно здесь появляется сертифицированный пластический хирург доктор Хайме Шварц. Доктор Шварц - всемирно известный пластический хирург, который специализируется в нескольких областях пластической хирургии, а также в области ревизионных операций. Он помогает женщинам, которые испытали неудачное увеличение груди, иметь второй шанс посмотреть и почувствовать себя так, как они надеялись.

Наиболее распространенная процедура пластической хирургии

Увеличение груди - одна из самых распространенных процедур косметической хирургии, проводимых в этой стране, а в Беверли-Хиллз она особенно популярна. Каждый год тысячи женщин решают усилить линию груди с помощью солевых или силиконовых имплантатов, чтобы увеличить размер, форму и внешний вид груди. В большинстве случаев женщины любят свои результаты. Есть отличные хирурги, которые могут обеспечить выдающиеся результаты. Но что происходит, когда операция закончена, вы зажили от послеоперационных ран, и вам не нравятся ваши результаты? В зависимости от причин вашего несчастья может потребоваться повторная операция.
Итак, каковы признаки неудачного увеличения груди? Вот несколько результатов, которые будут сочтены нежелательными и, вероятно, потребуют повторной операции:

  • Bottoming Out: это происходит, когда имплантат опускается слишком низко из-за неправильного размещения или имплантатов, помещенных в грудь, которая была недостаточно прочной, чтобы удерживать имплантат.
  • Неправильное положение: это происходит, когда грудные имплантаты устанавливаются слишком высоко или слишком низко или располагаются слишком далеко друг от друга, в результате чего расщепление кажется слишком широким. Имплантаты также могут быть расположены слишком близко друг к другу, что приводит к переполненности или «симмастии».
  • Асимметричные осложнения. Это происходит, когда один имплантат выше или ниже своего аналога или тот, который больше по размеру, чем другой.
  • Rippling. Это может произойти, если имплантат, рекомендованный пластическим хирургом, слишком велик, особенно у стройных женщин или женщин с тонкой тканью молочной железы, из-за чего кожа вокруг имплантата может сморщиться или выглядеть морщинистой.
  • Плохая форма имплантатов из-за плохой хирургической техники на начальной процедуре увеличения.

Неудовлетворительные косметические операции могут вызвать у пациентов чувство стресса и беспокойства относительно того, можно ли исправить процедуру увеличения груди. Чтобы получить естественный, эстетически привлекательный вид, почти всегда необходима операция по ревизии молочной железы, чтобы исправить эти проблемы, и та, которую может предоставить доктор Шварц. Во время вашей консультации он с сочувствием выслушает вас, изучит результаты вашего дополнения и подробно обсудит, что пошло не так и как это исправить.

Что происходит во время ревизионной операции на груди?

Ревизионная операция на груди обычно включает замену имплантата (замена имплантатов с физиологического раствора на силиконовый или переход на другой размер) или коррекцию деформации, возникшей в результате операции по увеличению груди. В некоторых случаях рубцовую ткань необходимо удалить хирургическим путем или реконструировать полость молочной железы, чтобы новый имплантат можно было закрепить в новом положении. Хирургическая техника будет обсуждаться во время консультации и будет адаптирована к потребностям пациента в зависимости от необходимой коррекции. Период восстановления для ревизионной хирургии груди варьируется. Ревизия, которая требует какого-либо типа реконструкции или прививки, будет иметь более длительное восстановление, которое может длиться до 6 - 8 недель. Доктор Шварц обсудит, что вы можете ожидать во время выздоровления, а также даст советы, которые помогут вам быстрее выздороветь.

Доктор Шварц использует метод быстрого выздоровления, чтобы его пациенты заживали быстро и безопасно. По истечении послеоперационного периода пациенты могут смотреть в зеркало и, наконец, гордиться своими хирургическими результатами.

Есть причина, по которой телевизионное шоу под названием «Ботчед» в настоящее время транслируется по телевидению, показывая операции зрителей, выполненные под руководством квалифицированных пластических хирургов, и способы их исправления. К сожалению, в некоторых случаях косметическая процедура, такая как увеличение груди, имеет неудачный результат. Доктор Хайме Шварц из Беверли-Хиллз выслушает ваши опасения, даст надежду, поможет и даст великолепный результат. Его подход к практике «сначала пациент» - вот почему он является ответом на вашу неудачную косметическую процедуру и возвращает вас к тому, как вы должны выглядеть! Позвоните сегодня, чтобы назначить консультацию по поводу ревизии груди.

* Вся информация может быть изменена. Изображения могут содержать модели. Отдельные результаты не гарантируются и могут отличаться.

True

My Breast Augmentation Results Are Botched. What Now?

The word “botched” is not one you want associated with a surgical procedure, especially a cosmetic one like breast augmentation. Women in Beverly Hills contemplating breast augmentation have excellent options in surgeons, with our city being a mecca for plastic surgery. Unfortunately, an unsatisfactory outcome can sometimes happen. There are a number of reasons why a botched breast augmentation could occur. Perhaps not enough research was done on the surgeon that performed the treatment, or you were able to save money with one doctor versus another. An under-qualified plastic surgeon who does subpar work can leave the breasts looking undesirable.


Women in Beverly Hills who have experienced a poor surgical result often feel worried or concerned that their new breasts don’t look or feel like they should. That is where board-certified plastic surgeon Dr. Jaime Schwartz comes in. Dr. Schwartz is a world-renowned plastic surgeon, who specializes in several areas of plastic surgery, but also in the area of revision surgeries. He helps women who have experienced a botched breast augmentation have a second chance at looking and feeling like they had hoped.

The most common plastic surgery procedure

Breast augmentation is one of the most common cosmetic surgery procedures performed in this country--and in Beverly Hills it is especially popular. Every year thousands of women decide to enhance their bustlines with either saline or silicone implants to increase breast size, shape, and overall look. In most cases, women love their results. There are excellent surgeons who can provide outstanding outcomes. But what happens when surgery is over, you have healed from your post-surgical wounds, and you do not like your results? Depending on the reasons for your unhappiness, a revision surgery may be needed.
So, what are the signs of a botched breast augmentation? Here are a few outcomes that would be considered undesirable and would likely need revision surgery:

  • Bottoming Out: This happens when the implant drops too low due to poor placement or implants being placed in a breast that wasn’t strong enough to hold the implant.
  • Malposition: This happens when breast implants are placed too high or too low, or are spaced too far apart causing the cleavage to appear too wide. Implants can also be spaced too close together, which results in an overcrowding look or “symmastia”.
  • Asymmetrical complications. This occurs when one implant is higher or lower than its counterpart or one that is bigger in size than the other.
  • Rippling. This can occur if an implant recommended by a plastic surgeon is too large especially with slender women or women with thin breast tissue therefore causing the skin around the implant to ripple or look wrinkled.
  • Poor shape of the implants due to poor surgical technique on the initial augmentation procedure.

Unsatisfactory cosmetic surgeries can leave patients feeling stressed and concerned as to whether their breast augmentation procedure can be fixed. In order to obtain a natural, aesthetically appealing look a breast revision surgery of some kind is almost always needed to correct these issues and one that Dr. Schwartz can provide. At your consultation appointment, he will listen to you with compassion, examine your augmentation outcome, and discuss in detail what went wrong and how to correct it.

What takes place during breast revision surgery?

Breast revision surgery typically involves replacing an implant (switching out implants from saline to silicone or going to a different size) or correcting a deformity that has occurred due to breast augmentation surgery. In some cases, scar tissue will need to be surgically removed, or the breast cavity reconstructed so that the new implant can be secured in its new position. The surgical technique will be discussed during the consultation and tailored to meet the needs of the patient depending on the correction needed. The recovery period for breast revision surgery varies. A revision that needs any type of reconstruction or grafting will have a longer recovery, which could last up to 6 – 8 weeks. Dr. Schwartz will discuss what you can expect while you recover plus tips to help you heal faster.

Dr. Schwartz uses a rapid recovery approach so that his patients heal quickly and safely. After the post-operative time period has passed, patients can look in the mirror and finally be proud of their surgical results.

There is a reason a television show called Botched is now on TV showing viewers surgeries done by under qualified plastic surgeons and how they have to be corrected. Unfortunately, there are some cases when a cosmetic procedure like breast augmentation has a botched outcome. Dr. Jaime Schwartz of Beverly Hills will listen to your concerns, provide hope, help, and a gorgeous result. His approach for his practice of “patient-first” is why he is the answer to your botched cosmetic procedure and getting you back to looking like you should! Call today to schedule your breast revision surgery consultation.

* All information subject to change. Images may contain models. Individual results are not guaranteed and may vary.