Каковы признаки и симптомы заболевания грудного имплантата?

Featured Image

Для многих увеличение груди позволяет женщинам повысить чувство уверенности в себе, особенно при таких проблемах, как естественная маленькая или асимметричная грудь. В нашем офисе в Беверли-Хиллз д-р Хайме Шварц понимает реальную разницу грудных имплантатов в достижении желаемых целей женщины. Когда дело доходит до увеличения груди, идея не обязательно делает грудь настолько большой, насколько это возможно. Вместо этого доктор Шварц оценивает ваши цели и форму тела во время первой консультации, чтобы определить оптимальный тип и размер имплантата для вас.

Хотя миллионы женщин во всем мире не испытывают проблем после операции по увеличению груди, у некоторых могут развиться симптомы после имплантации. Эта совокупность симптомов называется грудным имплантатом, или BII. Эти побочные эффекты могут варьироваться от незначительных проблем, таких как головные боли, до более серьезных проблем со здоровьем. В последние годы BII привлекла большое внимание средств массовой информации после формирования социальных сетей, посвященных обмену информацией и историями о женщинах с имплантатами. Вот почему вы, возможно, заметили BII в новостях или на онлайн-форуме.

Каким бы ни был результат операции по имплантации молочной железы, сотрудники нашего офиса в Беверли-Хиллз, Калифорния, надеются сделать этот процесс максимально безопасным. Если вы не уверены, подходят ли вам грудные имплантаты или если вы заметили признаки проблем с грудными имплантатами, доктор Хайме Шварц может помочь. Он помогает пациентам, тщательно объясняя преимущества и риски грудных имплантатов, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Узнайте больше о BII, прочитав следующую информацию и назначив частную консультацию в нашей клинике.

Безопасны ли грудные имплантаты?

Узнав о заболевании грудного имплантата, вы можете задаться вопросом, безопасны ли грудные имплантаты для увеличения груди. Короче говоря, ответ - да. Грудные имплантаты могут быть гладкими или текстурированными и изготавливаться из целого ряда материалов медицинского качества и естественных форм. Это включает в себя солевые и силиконовые имплантаты, которые безопасны и одобрены FDA для увеличения груди. Доктор Шварц имеет обширный опыт использования всевозможных имплантатов для этой выборной косметической процедуры.

Как и при любой пластической операции, имплантаты сталкиваются с некоторыми проблемами. Согласно FDA, «грудные имплантаты не являются пожизненными устройствами; чем дольше у вас есть ваши имплантаты, тем больше вероятность того, что они будут удалены ». Например, один из рисков для грудных имплантатов - это разрыв или небольшая разрыв в оболочке имплантата. Во время вашей консультации доктор Шварц ответит на ваши вопросы и рассмотрит некоторые из наиболее распространенных признаков проблем с грудными имплантатами, чтобы вы чувствовали себя более комфортно перед операцией.

Болезнь грудного имплантата реальна?

Когда дело доходит до постановки диагноза, болезнь грудного имплантата в настоящее время не признается заболеванием. Хотя FDA и квалифицированные медицинские исследователи внимательно изучают риски грудных имплантатов и симптомы, связанные с этим состоянием, может быть трудно определить истинную причину BII. Это связано с тем, что симптомы, относящиеся к BII, часто являются расплывчатыми, субъективными или не связаны друг с другом. Список включает, но не ограничивается, боль в суставах и мышцах, неврологические проблемы и чувствительность к свету. Другие симптомы включают в себя:

  • Озноб

  • Грудная боль

  • Депрессия

  • Мозговой туман

  • Лихорадка

  • Сыпь

  • Выпадение волос

  • Потеря памяти

Многие эксперты сходятся во мнении, что доказательства недостаточно убедительны, чтобы показать связь между грудными имплантатами и определенными проблемами. Однако это не означает, что симптомы, описанные пациентами, нереальны. Любые проблемы со здоровьем должны быть немедленно доведены до сведения врача для полной оценки. Это включает в себя любые вопросы, касающиеся внешнего вида или уровня боли в груди. Симптомы, возникающие в самих грудях, могут быть признаком другой проблемы, такой как разрыв имплантата. В нашей клинике в Беверли-Хиллз доктор Шварц уделит время, чтобы полностью понять ваши симптомы и предложить варианты для тестирования и лечения в будущем.

Каковы мои следующие шаги?

Нет сомнений, что некоторые пациенты просто не чувствуют себя комфортно с грудными имплантатами. Это может быть связано с беспокойством по поводу болезни грудного имплантата или других трудно определяемых симптомов. Мы надеемся, что в нашем офисе мы продолжим понимать BII и то, как он влияет на отдельных людей. Пациенты, которые связывают свои проблемы со здоровьем с BII и не реагируют на другие варианты лечения, могут запросить удаление имплантата в нашем учреждении. Хотя нет никаких гарантий, что это улучшит ваши симптомы, многие согласны с тем, что это разумная стратегия для продвижения вперед для вашего общего здоровья и душевного равновесия.

Узнайте признаки проблем с грудным имплантатом

Если вы получили имплантаты в результате операции по увеличению груди и заметили возможные симптомы BII, первое, что нужно сделать, - это записаться на прием к доктору Хайме Шварцу. Доктор Шварц часто говорит о предмете хирургии молочной железы, наблюдая за клиническими испытаниями FDA для грудных имплантатов и последствия рубцевания. Он также разработал общенациональные рекомендации по операциям на груди и имплантации. Благодаря нашему опыту и опыту в области эстетической хирургии вы можете быть уверены, что мы примем надлежащие меры, несмотря ни на что. Свяжитесь с нашим офисом в Беверли-Хиллз, Калифорния, сегодня, чтобы назначить консультацию.

* Вся информация может быть изменена. Изображения могут содержать модели. Отдельные результаты не гарантируются и могут отличаться.

What Are the Signs and Symptoms of Breast Implant Illness?

Featured Image

For many, breast augmentation allows women to increase their sense of self-confidence, especially with issues such as naturally small or asymmetrical breasts. At our Beverly Hills office, Dr. Jaime Schwartz understands the real difference breast implants can make in reaching a woman’s desired goals. When it comes to breast augmentation, the idea isn’t necessarily making the breasts as large as possible. Instead, Dr. Schwartz evaluates your goals and body shape during the initial consultation to determine the best implant type and size for you. 


While millions of women worldwide have no issues following breast augmentation surgery, some may develop symptoms after implantation. This collection of symptoms is called Breast Implant Illness, or BII. These adverse effects can range from minor problems such as headaches to greater health challenges. In recent years, BII has gained much media attention after the formation of social media communities dedicated to sharing information and stories of women with implants. This is why you may have noticed BII in the news or in an online forum. 


Whatever the outcome of your breast implant surgery, the staff at our Beverly Hills, CA, office hopes to make the process as safe as possible. If you are unsure whether breast implants are right for you or if you notice signs of breast implant problems, Dr. Jaime Schwartz can help. He assists patients by carefully explaining the benefits and risks of breast implants so you can make an informed decision. Learn more about BII by reading the following information and by scheduling a private consultation at our clinic. 


Are breast implants safe? 

After learning about Breast Implant Illness, you may be wondering if breast implants are generally safe for breast augmentation. In short, the answer is yes. Breast implants can be smooth or textured and come in a range of medical-grade materials and natural-looking shapes. This includes saline and silicone implants, which are both safe and FDA-approved for the purpose of breast augmentation. Dr. Schwartz has an extensive background in using all kinds of implants for this elective cosmetic procedure. 


As with any plastic surgery, implants do come with some challenges. According to the FDA, “Breast implants are not lifetime devices; the longer you have your implants, the more likely it will be for you to have them removed.” For example, one of the risks of breast implants is getting a rupture, or a small tear in the shell of the implant. During your consultation, Dr. Schwartz will address your questions and review some of the most common signs of breast implant problems so you will feel more comfortable before surgery. 


Is Breast Implant Illness real? 

When it comes to getting a diagnosis, Breast Implant Illness is not currently recognized as a medical condition. Though the FDA and skilled medical researchers are closely studying the risks of breast implants and the symptoms associated with this condition, it can be difficult to pin down the true cause of BII. This is because the symptoms attributed to BII are often vague, subjective, or unrelated to each other. The list includes but is not limited to joint and muscle pain, neurological issues, and sensitivity to light. Other symptoms include: 


  • Chills
  • Chest pain
  • Depression
  • Brain fog
  • Fevers 
  • Rashes
  • Hair loss
  • Memory loss


Many experts agree that the evidence is not strong enough to show a connection between breast implants and certain issues. However, this is not to say that the symptoms described by patients aren’t real. Any health concerns should be brought to the attention of a physician right away for a full evaluation. This includes any issues regarding the appearance or pain level of the breasts. Symptoms originating in the breasts themselves could be a sign of another issue, such as implant rupture. At our Beverly Hills clinic, Dr. Schwartz will take the time to fully understand your symptoms and provide options for testing and treatment moving forward. 


What are my next steps? 

There is no doubt that some patients are simply not comfortable with their breast implants. This might be due to anxiety over Breast Implant Illness or other hard-to-define symptoms. At our office, it is our hope that we will continue to gain an understanding of BII and how it affects certain individuals. Patients who attribute their health concerns to BII and do not respond to other treatment options may request implant removal at our facility. Although there is no guarantee this will improve your symptoms, many agree that this is a reasonable strategy to move forward for your own overall health and peace of mind. 


Learn the signs of breast implant problems 

If you have received implants through breast augmentation surgery and notice possible symptoms of BII, the first thing to do is schedule an appointment with Dr. Jaime Schwartz. Dr. Schwartz often speaks about the subject of breast surgery, overseeing FDA clinical trials for breast implants and the effects of scarring. He has also developed nationally recognized guidelines for breast surgeries and implants. With our expertise and experience in aesthetic surgery, you can rest assured we will follow an appropriate course of action no matter what. Contact our Beverly Hills, CA, office today to schedule your consultation.


* All information subject to change. Images may contain models. Individual results are not guaranteed and may vary.