ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Министерство здравоохранения и социальных служб разработало «Правило конфиденциальности», которое призвано обеспечить защиту личной информации для конфиденциальности. Правило конфиденциальности было также создано для того, чтобы предоставить определенным поставщикам медицинских услуг стандарт для получения согласия их пациента на использование и разглашение медицинской информации о родителях для проведения лечения, оплаты, операции в области здравоохранения и рецензирования диаграмм.


Как наш пациент, мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность вашей личной медицинской информации и сделаем все возможное, чтобы обеспечить вашу конфиденциальность. Мы стремимся всегда принимать разумные меры предосторожности для защиты вашей конфиденциальности. Когда это уместно и необходимо, мы предоставляем минимально необходимую информацию только тем, кто, по нашему мнению, нуждается в вашей медицинской информации и информации о вашем лечении, оплате или операциях в области здравоохранения, чтобы предоставлять медицинскую помощь, которая отвечает вашим наилучшим интересам.


Мы также хотим, чтобы вы знали, что мы поддерживаем ваш полный доступ к вашим личным медицинским записям. Нам может потребоваться установить с вами отношения по лечению (например, лаборатории, которые взаимодействуют только с врачами, а не с пациентами), и нам, возможно, придется раскрывать личную медицинскую информацию в целях лечения, оплаты в медицинских операциях. Вы можете отказаться давать согласие на использование или разглашение вашей личной медицинской информации, но это должно быть в письменной форме. В соответствии с этим законом мы имеем право отказать вам в лечении, если вы решите отказаться раскрывать свою личную медицинскую информацию (PHI). Если вы решите дать согласие в этом документе, в будущем вы можете запросить отказ от всей или части вашей ЗМИ. Вы не можете отозвать действия, которые уже были предприняты на основании этого или ранее подписанного согласия.


Если у вас есть какие-либо возражения против этой формы, пожалуйста, попросите поговорить с нашим специалистом по соблюдению HIPAA. Вы имеете право просмотреть наше уведомление о конфиденциальности, запросить ограничение и отозвать согласие в письменном виде после того, как вы ознакомились с нашим уведомлением о конфиденциальности.


Ресурсы клиента

Хотите сделать операцию по реконструкции, увеличению или пересмотру груди с помощью силиконовых гелевых имплантатов? Если это так, мы хотели бы представить вам клиническое испытание GLOW от MENTOR. Доктор Шварц является одним из немногих избранных врачей в стране, который будет участвовать в этом клиническом испытании FDA. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите ниже.

Свяжитесь с нами

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

PRIVACY ACKNOWLEDGEMENT FORM

The Department of Health and Human Services has established a "Privacy Rule" to help ensure that personal information is protected for privacy. The Privacy Rule was also created in order to provide a standard for certain Health Care Providers to obtain their patient's consent for use and disclosure of health information about the parents to carry out treatment, payment, Healthcare operation, and peer review of charts.


As our patient, we want you to know that we respect the privacy of your personal medical information and will do all we can to secure and protect your privacy. We strive to always take reasonable precautions to protect your privacy. When it is appropriate and necessary, we provide the minimum necessary information to only those we feel are in need of your Healthcare information and information about your treatment, payment, or Healthcare operations, in order to provide health care that is in your best interest.


We also want you to know that we support your full access to your personal medical records. We may have to direct treatment relationships with you (such as laboratories that only interact with physicians and not patients) and may have to disclose personal health information for purposes of treatment, payment in healthcare operations. You may refuse to consent to the use or disclosure of your personal health information, but this must be in writing. Under this law, we have the right to refuse to treat you should you choose to refuse to disclose your Personal Health Information (PHI). If you choose to give consent in this document, at some future time you may request to refuse all or part of your PHI. You may not revoke actions that have already been taken which relied on this or previously signed consent.


If you have any objections to this form, please ask to speak to our HIPAA compliance officer. You have the right to review our privacy notice, to request restriction, and revoke consent in writing after you have reviewed our privacy notice.


Client Resources

Looking to have a breast reconstruction, augmentation, or revision surgery with silicone gel breast implants? If so, we would like to introduce to you the GLOW Clinical Trial from MENTOR. Dr. Schwartz is one of the selected few doctors in the country to be a part of this FDA Clinical Trial. For more information, please see below.

Contact Us

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.