Доктор Хайме С. Шварц - Беверли Хиллз, Калифорния

DR. ХАЙМ С. ШВАРЦ

Jaime S. Schwartz MD, FACS, является сертифицированным специалистом по пластической хирургии, членом Американского общества пластических хирургов (ASPS) и дипломатом Американского совета по пластической хирургии. Доктор Шварц посвящает себя разработке политики, направленной на повышение безопасности и осведомленности как пациентов, так и врачей. Он привержен продвижению достижений в области медицины и входит в состав различных комитетов Американского общества пластических хирургов, включая политику в области здравоохранения, безопасность пациентов, новые тенденции, измерение качества и эффективности, а также сеть клинических испытаний. Он также получил национальное признание со многими наградами «Выбор врача» и «Сострадательный доктор».

путешествие в пластической хирургии

Доктор Шварц с самого раннего возраста всегда знал, что собирается заниматься здравоохранением. Он исходит из целого ряда поставщиков, таких как ортопеды, исследователи и врачи. Когда он был маленьким, его отец брал его с собой в больницу по выходным. Он провел время, работая в офисе, и начал посещать операции, прежде чем ему разрешили водить машину. Он также вырос в районе, который считается «раковым кластером», особенно для рака молочной железы, и был лично затронут этим.

Когда он учился в колледже в университете Тулэйн и получил степень бакалавра наук в области клеточной и молекулярной биологии, он также углубился в здоровье, человеческое тело и болезни. Он обнаружил, что его любопытство в этой области может быть генетическим. Его мысли были открыты книгами двоюродного дедушки (которого он никогда не встречал) доктора Джея Милтона Хоффмана. В таких книгах, как «Хунза: секреты самых старых живых людей в мире» (1968) и «Недостающее звено в медицинской программе» (1981), обсуждались такие темы, как связь диеты и болезней, которые были написаны задолго до того времени. Доктор Шварц потратил много времени на изучение этих тем и посвятил время исследованиям в Медицинском институте Окснера, одном из наиболее ориентированных на исследования центров страны.

После продолжительного времени работы и изучения здравоохранения доктор Шварц был принят в медицинский факультет Джорджтаунского университета, который является одной из лучших в США по выбору школ 5.

Во время своего пребывания в Джорджтауне он продолжил свою тенденцию к внеклассным исследованиям и образованию в дополнение к своей строгой медицинской программе обучения во всемирно известном Универсальном онкологическом центре имени Джорджтауна Ломбарди, Национальном институте рака, аккредитованном NIH. Здесь он смог сосредоточиться на своем основном интересе, раке молочной железы, приняв участие в исследованиях рака тамоксифена и таких курсах, как биология опухолей и биологические основы рака.

Будучи студентом-медиком третьего курса по клиническим ротациям, его первой операцией, когда он должен был помочь, была мастэктомия по поводу рака молочной железы. После удаления груди он спросил, может ли он остаться, чтобы увидеть реконструкцию груди. Здесь весь его мир изменился. Когда пластические хирурги начали восстанавливать грудь, они обсудили различные варианты, такие как экспандеры, имплантаты, локальные клапаны TRAM или Latissimus и микрососудистые клапаны DIEP. Варианты казались бесконечными, и операции казались очень артистичными. Он был очень заинтригован. Он был также подвергнут более пластическим хирургическим процедурам, таким как расщелина губ и неба, диабетическое спасение конечности и уход за раной. Стало реальностью, что, как пластический хирург, он мог бы влиять на жизнь людей, соединяя их вместе. Он был подключен.

Под эгидой председателя, д-р Скотт Спир Джорджтаун пластической хирургии был одним из самых влиятельных отделений в мире для реконструкции молочной железы. В связи с этим он занял место в списке программ пластической хирургии Джорджтаунского университета 1 в списке программ резидентуры, которые он хотел посещать (даже выше Гарварда). Во всех Соединенных Штатах были только места 71 для обучения пластической хирургии непосредственно из медицинской школы в США, и он был принят в качестве первого выбора. Его обучение там подготовило почву для его карьеры как одного из главных авторитетов в области хирургии молочной железы.

Пластическая хирургия Джорджтаунского университета была одним из первых отделений пластической хирургии в стране (а не отделом общей хирургии), и программа обучения в то время была одной из немногих, которая была «интегрированной». Это означало, что доктор Шварц провел там все свои годы 6, сосредоточившись ТОЛЬКО на пластической хирургии. (Если вы не были приняты в медицинскую школу, другой способ стать пластическим хирургом состоял в том, чтобы закончить другую резидентуру, такую ​​как общая хирургия, для лет 5, а затем завершить стипендию 2 на год по пластической хирургии. Вот почему некоторые врачи говорят, что они сертифицированы Double-Board, так как они распределяют обучение между различными областями

Во время обучения д-р Шварц завершил процедуры, близкие к 3000, создавая статьи, главы учебников как на национальном, так и на международном уровне, а также специальные, образовательные, специальные приложения к журналу для журнала пластической и реконструктивной хирургии Американского общества пластических хирургов. Его доброжелательное, заботливое отношение к коллегам и пациентам было награждено наградой «Заботливая звезда» из клиники Джорджтаунского университета КАЖДЫЙ год (вручается пациентами ведущим поставщикам медицинских услуг в клинике Джорджтаунского университета). Он также принимал активное участие в обучении студентов-медиков и резидентов, где он получил высшую награду за преподавание как «Выдающуюся награду учителей-резидентов» за отделение пластической хирургии, а также награду «Сертификат профессионализма» от медицинского персонала Вашингтонского больничного центра.

Его похвалы от обучения позволили доктору Шварцу продолжить стипендию. Ему предложили много вакансий, включая Гарвардскую программу в Beth Israel Deaconess и всемирно известную клинику Кливленда. Он принял стипендию Cleveland Clinic по продвинутой эстетике лица и тела в качестве клинического инструктора для своей программы обучения. Ему была предоставлена ​​возможность работать вместе с удивительными врачами, которые провели первую «пересадку лица» в Соединенных Штатах, а также имел возможность обучаться, наблюдая за жителями и обучая их некоторому искусству хирургии молочной железы, которому он научился у Джорджтауна и доктора. Копье.

Национально известный

Доктор Шварц был нанят в Южную Калифорнию Пресвитерианской межобщинной больницей в качестве руководителя пластической хирургии на основании его академического превосходства и национальной репутации выдающегося эстетического хирурга и реконструктивного хирурга молочной железы. Здесь ему было поручено построить первое отделение пластической хирургии в больницах, реконструировать после программы контурной коррекции фигуры с массивной потерей веса, а также создать и контролировать программу реконструктивного лечения рака молочной железы с нуля. Во время своего пребывания на посту руководителя пластической хирургии он выполнял операции 5000 и косметические процедуры 10000. Он разработал новые методы для реконструкции рака молочной железы с использованием «AutoDerm», создал первый в больнице реестр щадящих сосков, разработал Национальное руководство по хирургии и имплантации молочных желез, сыграл важную роль в получении национальной аккредитации для Центра молочной железы PIH через Национальную программу аккредитации для молочных центров (NAPBC). ) и был основным исследователем для фазы 2 FDA клинических испытаний для коррекции и предотвращения плохо заживающих шрамов молочной железы. Он также сыграл важную роль в изменении культуры восстановления молочной железы, где «ЖЕНЩИНЫ СДЕЛАЛИ СВОИ ВЫБОРЫ» об их уходе и вариантах лечения. Он стал общественным деятелем на лекциях в больнице и на местном телеканале, посещая ежемесячные группы поддержки по раку молочной железы и создавая сбор средств, известный как «ОДЕЖДА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ». Понимая, что лучший способ победить рак молочной железы - это раннее выявление, д-р Шварц начал ежегодное мероприятие, на котором инъекция ботокса и филлеров была произведена на все средства, пожертвованные Центру молочной железы PIH, чтобы предлагать бесплатные маммограммы тем, кто не мог их себе позволить. Он собирал достаточно денег в день, потраченный 1, чтобы сдать маммограмму 300.

Работники больницы были заинтересованы в том, чтобы «привести себя в форму», и поэтому многие из них и их семьи потеряли сотни фунтов. Перед доктором Шварцем была поставлена ​​задача помочь всем им восстановить свое тело путем хирургической коррекции фигуры. Он выполнил сотни подтяжек живота (включая круговые, лифтинги и подтяжки тела), подтяжки рук, подтяжки бедер, спины, подтяжки груди с имплантатами и без них, а также контурную липосакцию.

Он продолжал свою активную руководящую роль в уходе за пациентами и их безопасности, работая в многочисленных комитетах Пресвитерианской межобщинной больницы, включая безопасность пациентов, опыт пациентов, хирургическое управление и надзор за исследованиями. В знак признания его «пациент-первых» этики и тяжелой работы, он был удостоен самого высокого уровня Врача Excellence Award.

Национальные комитеты

  • Комитет по развитию лидерства Американского общества пластических хирургов, 2015-по настоящее время: член
  • Рабочая группа по разработке показателей эффективности деятельности Американского общества пластических хирургов и реконструкции молочных желез, 2014-по настоящее время: член
  • Американское общество пластических хирургов-PSEN Редакционный комитет-Эстетический подкомитет, 2014-настоящее время: член
  • Американское общество пластических хирургов - Государственный комитет по образованию, 2014-настоящее время: член
  • Комитет по развитию исследований Американского общества пластических хирургов, 2014-по настоящее время: член
  • Комитет Сети Американского Общества Пластических Хирургов-Клинических испытаний, 2013-Present: Член
  • Комитет Американского общества пластических хирургов по измерению качества и производительности, 2013-Present: Член
  • Американское общество пластических хирургов - Комитет по безопасности пациентов, 2013-Present: Член
  • Комитет по новым тенденциям Американского общества пластических хирургов-ASPS / ASAPS, 2013-Present: Член
  • Комитет по политике здравоохранения Американского общества пластических хирургов, 2012-настоящее время: член
  • Американское общество пластических хирургов - реконструкция молочных желез с использованием экспандеров тканей и рабочей группы по имплантации, 2011-12: участник
  • Комитет пресвитерианской межобщинной больницы и хирургического управления, 2012-2014: Член
  • Пресвитерианская межобщинная больница-онкологический комитет, 2010-2014: Член
  • Пресвитерианская межобщинная больница - Комитет по надзору за исследованиями, 2011-2014: Член
  • Пресвитерианский межобщинный госпиталь-опытный комитет, 2012-2014: Член
  • Пресвитерианский межобщинный госпиталь-комитет по безопасности пациентов, 2012-2014: Член

Презентации

  • Азиатско-Тихоокеанская дерматологическая и косметологическая конференция. Токио, Япония, август 2018
  • Дополнительные пластические хирургические процедуры при липидеме Пациент. Есть ли медицинская необходимость? Исследовательское общество по проблемам с ожирением. Солт-Лейк-Сити, Юта, апрель, 2017
  • LipoLift ™. Эстетическое Шоу. Лас-Вегас, Невада. Июль 2017
  • Ботокс для лечения вагинизма. Эстетическое Шоу. Лас-Вегас, Невада. Июль 2017
  • LipoLift ™. Врачи ТВ-шоу. Март 22, 2017
  • Рак и косметическая реконструкция груди, есть ли разница? Конференция по пластической и косметической хирургии. Гранд, Лонг-Бич, Калифорния, ноябрь, 2014
  • Современные тенденции в эстетической хирургии. Активируйте Уиттиер телевизионную запись. Уиттиер Сити Холл, Уиттиер, Калифорния Мэй, 2013
  • Больница Уиттиер, Калифорния. Intercommunity⋅Skin Уход и Эстетические Услуги. Событие спикера сообщества, Пресвитерианский Апрель, 2011
  • Больница Уиттиер, Калифорния. Межобщинная tateСостояния художественной эстетической хирургии Варианты. Событие спикера сообщества, пресвитерианский январь, 2011
  • Варианты реконструкции груди. Чай для Триумфа Оставшихся в живых Рака молочной железы. Бреа, Калифорния, октябрь, 2010
  • Увеличение груди. Конференция старших резидентов Остин, TX Submuscular⋅Shwartz, JS. Оценка результатов деформации молочной железы после января, 2009
  • от старшего автора Сан-Диего, CA ASAPS Увеличение груди. Представлено в Submuscular⋅Spear SL, Schwartz JS, Dayan JH, Clemens MW. Оценка результатов деформации молочной железы по итогам мая, 2008
  • Кушетка KS, Шварц JS. Использование двухслойной терапии живыми клетками для заживления ран. Презентация абстрактного плаката на Симпозиуме по улучшению ухода за ранами, Сан-Антонио, Техас, май 2006.

Отзывы

«Доктор Шварц и его сотрудники в Институте Роксбери сделали мой опыт пластической хирургии удивительным. За последние несколько лет я потерял много веса и носил с собой много лишней кожи, которую нужно было удалить. Д-р Шварц провел много времени со мной, разрабатывая план и проводя меня через каждую из многочисленных процедур, которые помогли бы мне получить тело, которое было только в моих снах. У меня было увеличение груди, подтяжка груди и подтяжка спины лифчика. для моего первого раунда в Институте Роксбери. Я никогда не был уверен в своем теле, доктор Шварц помог мне понять, кем я могу стать. Трудно сбалансировать науку с секси, доктор Шварц и его команда являются экспертами в обоих. Он невероятно хорошо осведомлен и квалифицирован в своем ремесле, и это отражается в его результатах. Все, что он рассказал мне о моем опыте и моих результатах, сбылось. Весь мой опыт, от предоперационного планирования, до хирургии, послеоперационного ухода прошел так же гладко, как и я мог бы надеяться. Доктор Шварц инвестирует в каждый шаг заботы своих пациентов. Он и вся команда в Институте Роксбери позаботятся о том, чтобы вы были здоровы и счастливы на протяжении всего процесса. Если вы вообще задумываетесь о пластической хирургии, я настоятельно рекомендую вам зайти и поговорить с доктором Шварцем, это того стоит !! Мне, наконец, начинает нравиться кожа, в которой я нахожусь, и это только из-за доктора Шварц и его удивительная работа. "

AW

Тявкать

«Почему я не нашел это место, ДО того, как у меня были имплантаты. Доктор Джейми Шварц просто потрясающий. То, что он сделал с тем небольшим, с чем ему пришлось работать, просто удивительно. Короткая история: 4th операция на груди, ужасно растянутая кожа, доктор Джейми Шварц удалил мои имплантаты, сделал подтяжку и сделал их лучше, чем когда я был в 17. Долгая история: В 20, в 1980 (каменный век пластической хирургии в больнице в сельской местности на Лонг-Айленде), у меня была мастопексия сокращения груди. имея ребенка в 1999, сиськи просто не выдержали, поэтому я пошел ко всем в округе Ориндж и к тому месту, где жил в Короне. В 2002 нашел Доктора, который сделал силиконовый имплантат над мышцами, который только растягивал мою кожу В 2006 у меня начались боли после моей маммографии, и я обратился ко всем, кого мог найти, так как теперь я жил около Беверли-Хиллз, и было так много пластических хирургов на выбор, что я даже пошел к одному из хирургов, который был на "Extreme Makover" «Сериал. Никто не хотел трогать меня, потому что они боялись потерять бло подача к соску. Я нашел кого-то в «Современном» центре пластической хирургии в Беверли-Хиллз, который удалял разорванные имплантаты и делал новые под мышечными текстурированными силиконовыми имплантатами. После многих лет прогрессирующих необъяснимых проблем с иммунной системой я решил потерять имплантаты, так как боялся, что они ответственны за мои болезни. Я пошел в Институт Роксбери, основываясь на отзывах, которые я прочитал для доктора Шварца. То, во что не вошли обзоры, было то, насколько исключительные все есть. Уровень ухода, который я получал до, во время и после операции, был просто удивительным. Доун Рапаццо, д-р Шварц ИЛИ медсестра / ассистент даже приходила ко мне домой, чтобы проверить меня. Вау. Она звонила или переписывалась, или и то, и другое каждый день, посещала меня в Центре восстановления жемчуга (это того стоило для меня) и просто делала лишнюю милю при каждом взаимодействии, которое у нас было. У меня сейчас грудь лучше, чем когда я была в 17. Доктор Шварц позаботился о том, чтобы сохранить кровоснабжение сосков, несмотря на то, что 3 вмешался, когда другие хирурги изменили ситуацию. И у него сохранилось ощущение, что является бонусом. Видя фотографии удаления имплантата до и после, даже фотографии Tawny Kitaen, у меня были очень низкие ожидания. Доктор Шварц проделал великолепную работу. Просто великолепно. Хотелось бы, чтобы у меня никогда не было имплантатов, но, судя по всему, вы не можете сказать, что я когда-либо делал это. "

YR

Тявкать

«Я люблю, люблю, люблю доктора Шварца! Он не просто удивительный хирург, но он также заботится о своих пациентах. Перфекционист также: он удовлетворен только лучшей работой, и это то, что он делает. Я думал об увеличении груди и подъеме для какое-то время, но после встречи с доктором Шварцем я сразу же решил. Моя жизнь изменилась после процедуры. Теперь я люблю свою грудь! Спасибо, доктор Шварц, за то, что изменили мою жизнь! "

Постоянный ток

Тявкать

«Я пошел к доктору Шварцу за ботоксом, и это был такой безболезненный и легкий опыт. Он заставил меня чувствовать себя непринужденно, даже когда он шел на меня с иглами! И результаты были фантастическими. Я люблю смотреть на себя в зеркало и видя мой без морщин лоб! "

JK

Тявкать

«Перестаньте искать доктора. Этот парень тот. Он удивительный !!. Он творит чудеса. Я потерял всякую надежду. Спасибо доктору Хайме Шварцу. Чудесный манер у кровати. больше попыток ревизии увеличения груди. За последние полтора года я посетила более дюжины докторов для ревизии молочной железы. Я не чувствовала себя комфортно ни с одним пластическим хирургом, пока не встретила доктора Шварца. Помимо волшебных рук, он действительно любит то, что он У него замечательный персонал. Я также встретил доктора Шварца, посетив доктора Амрона, который является одним из лучших хирургов по лечению липидемии. Он также замечательный доктор. Я бы не стал ни с кем обращать внимание на эти два чуда Доктора, я очень благодарен обоим врачам.

LR

Тявкать

Похожие сообщения

Как удаляется лишняя кожа после сильной потери веса?

Доктор Хайме С. Шварц | 08 / 14 / 2020

Висячие складки на коже - обычное явление после экстремальной операции по снижению веса. Узнайте, как удаление лишней кожи может придать вам желаемый контур.

Читайте

Есть ли у CoolSculpting отрицательная сторона?

Доктор Хайме С. Шварц | 08 / 07 / 2020

Доктор Шварц обучает пациентов парадоксальной жировой гиперплазии (ЛАГ), редкому осложнению CoolSculpting, и методам эффективного лечения.

Читайте

Могут ли инъекции ботокса помочь лечить мой вагинизм?

Доктор Хайме С. Шварц | 07 / 30 / 2020

Верните себе контроль над своей сексуальной жизнью и снова наслаждайтесь близостью с новым инновационным решением для лечения вагинизма - с помощью инъекций BOTOX.

Читайте

Четыре совета, чтобы получить максимальную отдачу от вашего бразильского лифта

Доктор Хайме С. Шварц | 07 / 23 / 2020

Узнайте больше об одной из самых востребованных косметических процедур, выполняемых сегодня, и о том, как вы можете максимизировать свои результаты в период восстановления BBL.

Читайте

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Dr. Jaime S. Schwartz - Beverly Hills, CA

DR. JAIME S. SCHWARTZ

Jaime S. Schwartz MD, FACS, is board certified in plastic surgery, a member of the American Society of Plastic Surgeons (ASPS), and a diplomate of the American Board of Plastic Surgery. Dr. Schwartz dedicates himself to creating policies aimed at enhancing safety and awareness for both patients and physicians. He is committed to promoting advances in medicine and serves on various American Society of Plastic Surgeons committees, including Health Policy, Patient Safety, Emerging Trends, Quality and Performance Measurement, and the Clinical Trials Network. He has also received national recognition with many ‘Physician’s Choice’ and ‘Compassionate Doctor’ awards.

journey to Plastic Surgery

Dr Schwartz from a very young age always knew he was going to pursue healthcare. He comes from a long line of providers such as podiatrists, researchers and physicians. When he was young his father would take him to "round" on patients in the hospital on weekends. He spent time working in the office and began to attend surgeries before he was allowed to drive. He also grew up in an area that's considered a "cancer cluster" especially for breast cancer and was touched personally by this. 

As he attended college at Tulane University and earned a bachelor of science in cellular and molecular biology, he also further delved into health, the human body and disease. He discovered that his curiosity in this field might be genetic. His mind was opened by books from a great-uncle (whom he never met) Dr Jay Milton Hoffman. Books such as Hunza: Secrets of the Worlds Oldest Living People (1968) and The Missing Link in the Medical Curriculum (1981) discussed topics such as how diet and disease are related were written way before there time. Dr Schwartz spent time learning all he could about these topics and dedicated research time at the Ochsner Medical Institute, one of the countries most research oriented centers.

After his extensive time working and studying healthcare, Dr Schwartz was accepted into the Georgetown University School of Medicine, which is one of the top 5 most selective schools in the United States. 

During his time at Georgetown, he continued his trend of extracurricular research and education in addition to his rigorous medical curriculum at the world renowned Georgetown Lombardi Comprehensive Cancer Center, an NIH accredited National Cancer Institute. Here he was able to focus on his main interest, Breast Cancer by becoming involved in cancer research on Tamoxifen and courses such as tumor biology and the biological basis of cancer.

As a third year medical student on clinical rotations, his first surgery ever he was scheduled to assist was a Mastectomy for Breast Cancer. After the breast was removed  he asked if he could stay to see the breast reconstruction. This is where his whole world changed. As the Plastic Surgeons began to reconstruct the breast they discussed the differences options such as expanders, implants, local TRAM or Latissimus flaps and micro-vascular DIEP flaps. The options seemed endless and the surgeries seemed very artistic. He was very intrigued. He was furthered exposed to more Plastic Surgical procedures such cleft lips and palates, diabetic limb salvage and wound care. The reality became that as a Plastic Surgeon he could be instrumental in touching peoples lives by putting them back together. He was hooked.

Under the auspices of the chairman, Dr Scott Spear Georgetown Plastic Surgery was one of the most influential departments in the world for breast reconstruction. Due to this, he ranked Georgetown University Hospital Plastic Surgery number 1 on his list for residency programs he wanted to attend (even above Harvard) . There were only 71 spots in the entire United States for Plastic Surgery training directly from medical school in the US and was accepted into his first choice. His training there set the stage for his career as one of the foremost authorities on breast surgery.

Georgetown University Plastic Surgery was one of the first Departments of Plastic Surgery in the country (not a division of General Surgery) and the training program was one of only a few at that time that was "integrated". What that meant is that Dr Schwartz spent his entire 6 years there focusing ONLY on plastic surgery. (If you did not get accepted out of medical school, the other way to become a plastic surgeon was to complete another residency such as general surgery for 5 years and then complete a 2 year fellowship in plastic surgery. This is why some doctors say they are Double-Board certified since they split their training between different fields).

During his training, Dr Schwartz completed close to 3000 procedures while authoring articles, textbook chapters both nationally and internationally as well as definitive, educational, special journal supplements for the Plastic and Reconstructive Surgery Journal of the American Society of Plastic Surgeons. His kind, caring demeanor toward his fellow colleagues and patients was rewarded with the Georgetown University Hospital’s “Caring Star” award EVERY year (given by patients to the top healthcare providers at Georgetown University Hospital). He also took an active role in medical student and resident education where he won the highest teaching award as “Outstanding Resident Teacher Award” for the Department of Plastic Surgery and also the “Certificate of Professionalism” award from Washington Hospital Center medical staff.

His accolades from training allowed Dr Schwartz to pursue a fellowship. He was offered many positions including Harvard program at Beth Israel Deaconess and the world renowned Cleveland Clinic. He accepted the Cleveland Clinic Fellowship in Advanced Face and Body Aesthetics as a Clinical Instructor for their training program. He was afforded the opportunity to work alongside with the amazing physicians that performed the first “Face Transplant” in the United States and was also able to educate by overseeing residents and teaching them some of the art of breast surgery that he learned from Georgetown and Dr Spear.

Nationally renowned 

Dr Schwartz was recruited to Southern California by Presbyterian Intercommunity Hospital as Chief of Plastic Surgery based on his academic excellence and national reputation as an Outstanding Aesthetic Surgeon and Reconstructive Breast Surgeon. Here he was tasked with building the hospitals first Plastic Surgery Department, reconstruction after Massive Weight Loss Body Contouring Program and creating and overseeing the Breast Cancer Reconstructive program from scratch. During his tenure as chief of Plastic Surgery he performed over 5000 surgeries and over 10000 cosmetic procedures. He developed novel techniques for breast cancer reconstruction using “AutoDerm”, created the hospitals first nipple sparing registry, developed National Guidelines for Breast Surgery and Implants, was instrumental in obtaining national accreditation for the PIH Breast Center through National Accreditation Program for Breast Centers (NAPBC) and was a principle investigator for phase 2 FDA clinical trial for correcting and preventing poorly healed BREAST SCARS. He also was instrumental in changing the culture of breast reconstruction where “WOMEN MADE THEIR OWN CHOICES” about their care and options for treatment. He became a community figure from  lectures in the hospital and local TV station, attending the monthly breast cancer support groups and creating a fundraiser known as “REJUVENATE FOR THE CURE”®. Understanding the best way to beat breast cancer is early detection, Dr Schwartz started a yearly event where would inject Botox and Fillers with all proceeds donated to the PIH Breast Center to offer free mammograms to those who could not afford them. He would raise enough money in 1 donated day of his time to give over 300 mammograms.  

Hospital employees were incentivized to “Get Fit” and so many of them and their families lost hundreds of pounds. Dr Schwartz was tasked with helping all of them regain their bodies by surgical body contouring. He performed hundreds of tummy tucks (including circumferential, fleur de lis and lower body lifts), Arm lifts, Thigh lifts, Back lifts, Breast lifts with and without Implants as well as Contouring Liposuction. 

He continued his active leadership role in patient care and safety, by serving on numerous committees at Presbyterian Intercommunity Hospital, including Patient Safety, Patient Experience, Surgical Administration, and Research Oversight. In recognition of his “patient-first” ethics and hard work, he was awarded the highest-level Physician Excellence Award.

National Committees

  • American Society of Plastic Surgeons-Leadership Development Committee, 2015-present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Breast Reconstruction Performance Measure Development Workgroup, 2014-present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-PSEN Editorial Committee-Aesthetic Subcommittee, 2014-present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Public Education Committee, 2014-present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Research Development Committee, 2014-present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Clinical Trials Network Committee, 2013-Present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Quality and Performance Measurement Committee, 2013-Present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Patient Safety Committee, 2013-Present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-ASPS/ASAPS Emerging Trends Committee, 2013-Present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Health Policy Committee, 2012-present: Member
  • American Society of Plastic Surgeons-Breast Reconstruction with Tissue Expanders and   Implant Workgroup, 2011-12: Member
  • Presbyterian Intercommunity Hospital-Surgical Administration Committee, 2012-2014: Member
  • Presbyterian Intercommunity Hospital-Cancer Committee, 2010-2014: Member
  • Presbyterian Intercommunity Hospital-Research Oversight Committee, 2011-2014: Member
  • Presbyterian Intercommunity Hospital-Patient Experience Committee, 2012-2014: Member
  • Presbyterian Intercommunity Hospital-Patient Safety Committee, 2012-2014: Member

Presentations

  • Asia-Pacific Dermatology and Cosmetology Conference. Tokyo, Japan August 2018
  • Adjunct Plastic Surgical Procedures in the Lipedema Patient. Is there a medical necessity? Fat Disorders Research Society. Salt Lake City, UT, in the April, 2017
  • LipoLift™. The Aesthetic Show. Las Vegas, NV. July 2017
  • Botox for the Treatment of Vaginismus. The Aesthetic Show. Las Vegas, NV. July 2017
  • LipoLift™. The Doctors Tv Show. March 22, 2017
  • Cancer and Cosmetic Breast Reconstruction, Is There a Difference? Plastic and Cosmetic Surgery Conference. The Grand, Long Beach, CA November, 2014
  • Current Trends in Aesthetic Surgery. Activate Whittier Television Recording. Whittier City Hall, Whittier, CA May, 2013
  • Hospital Whittier, CA. Intercommunity⋅Skin Care and Aesthetic Services. Community Speaker Event, Presbyterian April, 2011
  • Hospital Whittier, CA. Intercommunity⋅State of the Art Aesthetic Surgery Options. Community Speaker Event, Presbyterian January, 2011
  • Breast Reconstruction Options. Tea for Triumph Breast Cancer Survivors. Brea, CA October, 2010
  • Breast Augmentation. Senior Residents Conference Austin, TX Submuscular⋅Schwartz, JS. Outcome Assessment of Breast Distortion Following January, 2009
  • by senior author San Diego, CA ASAPS Breast Augmentation. Presented at Submuscular⋅Spear SL, Schwartz JS, Dayan JH, Clemens MW. Outcome Assessment of Breast Distortion Following May, 2008
  • Couch KS, Schwartz JS. Use of bi-layered living cell therapy in recalcitrant wound healing. Abstract poster presentation at the Symposium for the Advancement for Wound Care, San Antonio, TX, May 2006.

Testimonials

"Dr. Schwartz and his staff at The Roxbury Institute made my experience with plastic surgery an amazing one. Over the past few years, I lost a lot of weight and was carrying around a good deal of extra skin that needed to be removed. Dr. Schwartz spent a lot of time with me developing a plan and walking me through each of the multiple procedures that would help me get the body that was only in my dreams. I had a  breast augmentation, a breast lift and a bra line back lift for my first round at The Roxbury Institute. I've never been confident in my body, Dr. Schwartz helped me see what I could become.It's hard to balance science with sexy, Dr. Schwartz and his team are the experts at both. He's incredibly knowledgeable and skilled in his craft and it shows in his results. Everything he told me about my experience and my results came true. My entire experience, from pre-op planning, to the surgery, to the aftercare went as smoothly as I could have ever hoped.Dr. Schwartz invests in every step of his patients' care. He and the whole team at The Roxbury Institute will ensure that you're healthy and happy throughout the entire process. If you are at all considering having plastic surgery, I highly recommend that you stop by and talk with Dr. Schwartz, it's so worth it!!I'm finally starting to like the skin I'm in and that's only because of Dr. Schwartz and his amazing work."

A.W.

Yelp

"Why did I not find this place BEFORE I had implants.Dr. Jamie Schwartz is just amazing.  What he did with what little he had to work with is just amazing.Short story: 4th breast surgery, terrible stretched skin, Dr. Jamie Schwartz removed my implants, did a lift and made them better than when I was 17.Long story: At 20, in 1980 (the stone age of plastic surgery in a hospital in rural Long Island), I had a breast reduction mastopexy.  After having a baby in 1999, the boobs just did not hold up so I went to everyone in Orange County and out by where I lived in Corona.  In 2002 found a Doctor who did an over the muscle silicone implant, which only stretched my skin more.  In 2006, I started having pain after my mammogram and went to everyone I could find since I now lived near Beverly Hills and there were so many Plastic Surgeons to choose from  I even went to one of the surgeons who was on the "Extreme Makover" TV series.  No one wanted to touch me because they feared losing blood supply to the nipple.  I did find someone at a "Modern" Plastic Surgery place in Beverly Hills  who removed the ruptured implants and did new under the muscle textured silicone implants.  After years of progressive unexplained immune system issues, I decided to lose the implants as I feared they were responsible for my illnesses.  I went to the Roxbury Institute based on the reviews I read for Dr. Schwartz.  What the reviews did not go into was how exceptional everyone there is.  The level of care I received before, during and after the surgery was nothing short of amazing.  Dawn Rapazzo, Dr. Schwartz' OR Nurse/Assistant even came to my house to check on me.  Wow.  She called or texted or both every day, visited me in the Pearl Recovery Center (It was worth it for me) and just went the extra mile every single interaction we had.I have better breasts now than when I was 17.  Dr. Schwartz made sure to save the nipple blood supply despite going in after 3 other surgeons have moved things around.  And he preserved sensation, which is a bonus.  In seeing before and after pictures of implant removal, even the photos of Tawny Kitaen, I had very low expectations.  Dr. Schwartz did a magnificent job.  Just amazing.  I wish I never had implants, but from the look of things now, you can't tell I ever did."

Y.R.

Yelp

"I love, love, love Dr Schwartz! He is not just amazing surgeon, but he also cares for his patients. Perfectionist as well: he's only satisfied with the best work and that is what he delivers. I considered breast augmentation and lift for a while, but after meeting Dr Schwartz I made up my mind right away. My life changed after the procedure. I love my breasts now! Thank you Dr Schwarts for changing my life!"

D.C.

Yelp

"I went to Dr. Schwartz for Botox and it was such a painless and easy experience. He made me feel at ease even when he was coming at me with needles! And the results are fantastic. I love looking at myself in the mirror and seeing my wrinkle-less forehead!"

J.K.

Yelp

"Stop looking for Doctor's. This guy is the one. He is Amazing!!. He does miracles. I has lost all hope. Thanks to Doctor Jaime SchwartzWonderful bedside manner.After having been botched by a different doctor I was terrified of having any more attempts at breast augmentation revision.In the past year and a half I have seen over a dozen doctors for breast revision. I didn't feel comfortable with any plastic surgeon until met Doctor Schwartz. Aside from having magic hands he truly loves what he does and is great at it. His staff is wonderful also.I came across doctor Schwartz by visiting doctor Amron who is one of the top Lipedema surgeons. He is also an amazing doctor. I wouldn't go to anyone else aside these two miracle doctors I'm very grateful to both doctors."

L.R.

Yelp

Related Posts

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.

}