// КОНЕЦ Сценария страницы AMP}) ();

BodyTite - Беверли-Хиллз, CA

Процедуры 70 ( Посмотреть все )

Что такое BodyTite?

Многие люди имеют как дряблую кожу, так и участки с избыточным жиром на теле, которые они хотели бы улучшить без хирургической липосакции и инвазивной подтяжки тела. BodyTite - это инновационная минимально инвазивная процедура липосакции, которая также подтягивает кожу с минимальным временем восстановления. RFAL (липосакция с использованием радиочастот) в BodyTite позволяет пластическому хирургу Беверли-Хиллз доктору Хайме С. Шварцу эффективно помогать своим пациентам улучшить форму тела. Одобренный FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), BodyTite может безопасно удалять жир и уменьшать дряблость кожи без каких-либо шрамов для быстрых результатов. Назначьте встречу с доктором Шварцем, чтобы узнать больше о BodyTite, а также о других вариантах лечения для удаления жира и дряблой кожи.

Я идеальный кандидат на BodyTite?

Процедура BodyTite может быть полезна, если вы хотите улучшить упругость и контуры кожи в одной или нескольких частях тела. Вы можете стать кандидатом на получение BodyTite, если хотите избавиться от жировых отложений, а также улучшить общий вид дряблой или морщинистой кожи. Возможно, вы думали об операции по подтяжке тела или традиционной липосакции, но предпочли бы минимизировать хирургическое рубцевание и время восстановления. На вашей консультации доктор Шварц обратит внимание на ваши проблемы и цели, прежде чем помочь вам определить, подходит ли вам BodyTite. Как правило, BodyTite лучше всего использовать для пациентов, которые хотят уменьшить дряблость кожи на:

  • Оружие
  • Живот
  • грудь
  • Бедра
  • Колени

Техника лечения BodyTite

Процедура BodyTite обычно проводится под местной анестезией; тем не менее, общий наркоз можно использовать, если вы нервничаете или лечите несколько участков. Усовершенствованный аппликатор BodyTite вводится через очень маленькие разрезы на коже. Аппликатор имеет внешний и внутренний термометр, чтобы защитить вас от ожогов. Доктор Шварц будет использовать аппликатор для разжижения и разжижения жира с помощью радиочастотных волн, чтобы жир легко удалялся из вашего тела. Тепло, используемое во время удаления жира, укрепит соединительную ткань и кожу для видимых улучшений. Процедуры BodyTite обычно занимают от 30 до 45 минут для каждой области. Доктор Шварц может потребовать или предложить несколько процедур для достижения наилучших результатов.

Чего я могу ожидать после BodyTite?

После процедуры BodyTite вам придется восстанавливаться в течение 5–10 дней. На обработанные участки необходимо надевать компрессионную одежду, чтобы ускорить заживление и сохранить ваши новые контуры. Некоторые результаты можно увидеть мгновенно; однако ваши окончательные результаты не будут заметны в течение нескольких месяцев, когда исчезнут воспаление и отек. Несмотря на то, что удаленный жир не может отрасти, оставшийся жир может увеличиться, если вы наберете вес, поэтому очень важно поддерживать здоровый и стабильный вес после процедуры BodyTite.

Вопросы и ответы по BodyTite

Сколько стоит BodyTite?
Точная цена вашего лечения BodyTite может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая расположение и серьезность обрабатываемых областей. Во время вашей консультации доктор Хайме Шварц выслушает все ваши цели и проблемы, чтобы определить план лечения, который идеально соответствует вашим потребностям. Как только этот план будет составлен, он может сообщить вам приблизительную стоимость процедуры.

Есть ли хирургические альтернативы BodyTite?
BodyTite идеально подходит для пациентов, которые хотят избежать длительного периода восстановления, хирургических рубцов и высоких затрат, связанных с косметической операцией. Хотя результаты BodyTite часто бывают невероятными, традиционные процедуры подтяжки, такие как подтяжка живота, подтяжка рук и подтяжка бедер, являются наиболее эффективным методом борьбы с дряблой или лишней кожей. Кроме того, липосакция - самый эффективный способ избавиться от некрасивых жировых отложений. Во время вашей оценки наша команда может обсудить преимущества обоих и какой из них лучше всего подходит для вас.

Что такое радиочастота?
Радиочастота (RF) - это передовая энергия, которая использует электрические токи для создания контролируемого тепла. Затем эта тепловая энергия используется для удаления излишков жировых клеток без нарушения окружающей здоровой ткани. Кроме того, он способствует выработке коллагена и эластина для более упругой и здоровой кожи.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Строй и подтягивайся с BodyTite

Получите пользу от контуров тела и подтяжки кожи в одной простой процедуре BodyTite от пластического хирурга доктора Шварца. Сократите время простоя благодаря расширенному липолизу, чтобы получить лучшее тело. Узнайте больше о BodyTite на вашем приеме у доктора Jaime S. Schwartz Plastic Surgery. Наш BodyTite в Беверли-Хиллз, Калифорния, поможет вам достичь целей вашего тела, поговорить с одним из наших координаторов пациентов и назначить встречу сегодня.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

// КОНЕЦ тега тела AMP}) ();

//END AMP Page Script })();

BodyTite in Beverly Hills, CA

70 Procedures ( View All )

What is BodyTite?

Many people have both sagging skin and regions of excess fat on their body that they would like to improve without surgical liposuction and an invasive body lift. BodyTite is an innovative minimally invasive liposuction procedure that also tightens your skin with minimal recovery time. The RFAL (radiofrequency-assisted liposuction) in BodyTite allows Beverly Hills plastic surgeon Dr. Jaime S. Schwartz to effectively help his patients enhance their body shape. Approved by the FDA (Food and Drug Administration), BodyTite can safely eliminate fat and improve skin laxity without any scars for quick results. Schedule an appointment with Dr. Schwartz to find out more about BodyTite along with other treatment choices for fat removal and sagging skin.

Am I An Ideal Candidate for BodyTite?

A treatment with BodyTite may be helpful if you would like to see improved skin tightness and contours in one or many regions of your body. You might be a candidate to get BodyTite if you would like to get rid of pockets of fat and also enhance the overall look of sagging or wrinkled skin. You might have thought about body lift surgery or traditional liposuction but would rather minimize surgical scarring and recovery time. At your consultation, Dr. Schwartz will pay attention to your concerns and goals before helping you determine if BodyTite is best for you. Typically, BodyTite is best utilized for patients who wish to decrease skin laxity on the:

  • Arms
  • Stomach
  • Chest
  • Thighs
  • Knees

BodyTite Treatment Technique

The BodyTite procedure is generally done with local anesthesia; however, general anesthesia can be used if you're nervous or getting multiple areas treated. The advanced BodyTite applicator is inserted via very small incisions in your skin. The applicator has an external and internal thermometer to guard you from burns. Dr. Schwartz will use the applicator to liquefy and loosen the fat using radiofrequency waves so that the fat is easily removed from your body. The heat used throughout the fat elimination will tighten your connective tissue and skin for visible improvements. BodyTite therapies generally take around 30 – 45 minutes for each area. Several treatments might be required or suggested by Dr. Schwartz to provide your best outcomes.

What Can I Expect After BodyTite?

You'll have to recover for 5 – 10 days following your BodyTite procedure. A compression garment needs to be worn on the treated areas to encourage healing while also holding your new contours. Some outcomes can be visible instantly; however, your final results won't be apparent for several months when the inflammation and swelling are gone. Even though the fat that's removed can't grow back, the remaining fat may grow bigger if you gain weight, therefore it's crucial to keep a healthy, steady weight following your BodyTite procedure.

BodyTite FAQs

How much does BodyTite cost?
The exact price of your BodyTite treatment can vary, depending on a number of factors, including the placement and severity of the areas being addressed. During your consultation, Dr. Jaime Schwartz will listen to all of your goals and concerns in order to determine a treatment plan that is perfectly suited to your needs. Once this plan is finalized, he can give you an estimated cost for the procedure.

Are there surgical alternatives to BodyTite?
BodyTite is perfect for patients hoping to avoid lengthy recovery times, surgical scarring, and high costs associated with cosmetic surgery. While the results of BodyTite are often incredible, traditional lift procedures, such as tummy tucks, arm lifts, and thigh lifts, are the most effective method for addressing loose or excess skin. In addition, liposuction is the most sufficient way to rid unsightly pockets of fat. During your assessment, our team can discuss the benefits of both and which one is best for you.

What is radiofrequency?
Radiofrequency (RF) is advanced energy that uses electrical currents to create controlled heat. This thermal energy is then used to eliminate excess fat cells without disrupting the surrounding healthy tissue. In addition, it helps to promote collagen and elastin for tighter, healthier skin.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Slim and Tighten with BodyTite

Get the benefits of body contouring and skin tightening in a single easy BodyTite procedure by plastic surgeon Dr. Schwartz. Reduce your downtime through advanced lipolysis to get your best body. Find out more about BodyTite in your appointment at Dr. Jaime S. Schwartz Plastic Surgery. Our BodyTite at Beverly Hills, CA will help you achieve your body goals, speak to one of our patient coordinators, and schedule your consultation today.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.

//END AMP Body Tag })();