// КОНЕЦ Сценария страницы AMP}) ();

CoolSculpting® Побочные эффекты, Беверли-Хиллз, Калифорния

Процедуры 70 ( Посмотреть все )

Что такое CoolSculpting побочные эффекты?

Популярная процедура CoolSculpting - это неинвазивная процедура, которая может уменьшить появление упрямого жира в разных частях тела посредством процесса замораживания и разжижения. Однако, несмотря на то, что это не хирургическая процедура, все еще существуют некоторые серьезные побочные эффекты, которые могут возникнуть, когда CoolSculpting выполняется неправильно. Наряду с некоторыми небольшими симптомами, такими как отек, покраснение и раздражение, CoolSculpting также может привести к парадоксальной гиперплазии жировой ткани (ЛАГ). Это условие является отсроченным побочным эффектом CoolSculpting и может привести к ряду неприятных симптомов, включая увеличение размера нижележащих жировых клеток, что делает их более плотными и жесткими на ощупь. ЛАГ может заставить его выглядеть так, как будто есть твердый ком, размером примерно с кусочек сливочного масла, где аппликатор CoolSculpting был нанесен на обработанную область. К счастью, в своем ультрасовременном учреждении в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, сертифицированный специалистом пластический хирург доктор Хайме С. Шварц обеспечивает эффективное лечение нежелательных побочных эффектов CoolSculpting, в том числе ПАУ. Используя квалифицированные методы, доктор Шварц разработает план лечения, чтобы удалить твердый комок из-под кожи, показывая более гладкий и тонкий результат. Если у вас возникли побочные эффекты от CoolSculpting, свяжитесь с нашей практикой сегодня, чтобы узнать больше о том, как доктор Шварц может наконец предоставить вам ваши долгожданные результаты.

В чем причина ЛАГ?

Хотя точная причина ЛАГ до сих пор неизвестна, она, как правило, затрагивает примерно одного из 20,000 1 человек, получающих CoolSculpting. Во время CoolSculpting цель состоит в том, чтобы заморозить жировые клетки, чтобы разрушить их. Однако в некоторых случаях может происходить обратная реакция и увеличиваться размер этих клеток, вызывая ПАУ. После того, как эти клетки увеличились, им требуется больше питательных веществ и кислорода, что увеличивает их плотность и делает их более твердыми. В большинстве случаев ЛАГ становится заметной через 2-XNUMX месяца после лечения CoolSculpting, но для постановки правильного диагноза может потребоваться до шести месяцев. 

Симптомы ЛАГ

Первоначально люди, у которых развивается ЛАГ, могут начать замечать, что они прибавили в весе в области, обработанной CoolSculpting. Часто образуется прямоугольная шишка размером примерно с аппликатор, используемый при лечении CoolSculpting. Эта шишка может стать нежной и болезненной на ощупь; однако некоторые люди могут вообще не испытывать боли. Хотя возможно, что вы прибавили в весе, если вы придерживались здоровой диеты и тренировок, но все еще отмечаете прибавку в весе, вам следует назначить консультацию с доктором Шварцем. Он сможет правильно диагностировать ЛАГ и сформулировать план лечения, чтобы вылечить симптомы. 

Варианты лечения

ЛАГ нельзя лечить естественным путем с помощью здорового образа жизни, вместо этого требуется лечение высококвалифицированного пластического хирурга, такого как доктор Шварц. Прежде чем твердый жир удастся удалить из-под кожи, его необходимо размягчить. Обычно это занимает около 6-9 месяцев, и процесс липосакции может начаться после этого периода времени. Используя технику БЕЗОПАСНОСТИ (разделение, аспирация и выравнивание жировых отложений), доктор Шварц начнет с осторожного разрыхления и разрушения затвердевших жировых клеток, которые затем будут удалены с помощью небольшой канюли. Далее остатки жира будут разглажены для более желаемого и ровного внешнего вида. Хотя это бывает редко, в некоторых случаях липосакция может оказаться неэффективной при лечении ЛАГ, и хирургическое вмешательство может быть лучшим вариантом для удаления более твердой и крупной жировой ткани.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Устранить CoolSculpting побочные эффекты

Хотя это может быть редкостью, ЛАГ может возникнуть после CoolSculpting, и ее должен лечить высококвалифицированный, сертифицированный пластический хирург, такой как доктор Хайме С. Шварц. Когда вы начинаете замечать признаки ЛАГ, важно связаться с нашим центром в Беверли-Хиллз, Калифорния, для оказания помощи. После тщательной консультации и исчерпывающего плана лечения доктор Шварц может удалить нежелательные, более крупные и твердые жировые клетки, оставляя вам более гладкую и рельефную зону лечения. Узнайте больше, записавшись на консультацию в нашем ультрасовременном центре. 

Похожие сообщения

Цена лучшего тела: не такие уж горячие побочные эффекты CoolSculpting®

Доктор Хайме С. Шварц | 10 / 19 / 2021

Прежде чем предпринять скромную попытку добиться идеального тела в купальнике, стоит обратить внимание на некоторые побочные эффекты Coolsculpting®, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.

Чтение

Могут ли упражнения удалить ЛАГ естественным путем после CoolSculpting?

Доктор Хайме С. Шварц | 12 / 08 / 2020

Вы заинтересованы в CoolSculpting в Беверли-Хиллз? Узнайте о преимуществах и потенциальных осложнениях, включая парадоксальную гиперплазию жира.

Чтение

Могу ли я свести к минимуму вероятность возникновения ЛАГ после CoolSculpting?

Доктор Хайме С. Шварц | 11 / 03 / 2020

Что такое парадоксальная гиперплазия жира и как предотвратить осложнения CoolSculpting? Позвоните пластическому хирургу из Беверли-Хиллз, чтобы узнать о ЛАГ.

Чтение

Насколько распространена ЛАГ после CoolSculpting и поддается ли она лечению?

Доктор Хайме С. Шварц | 10 / 06 / 2020

После CoolSculpting могут возникнуть такие осложнения, как парадоксальная гиперплазия жировой ткани (ПАУ). Узнайте, как лечить ЛАГ и как часто она возникает у пациентов.

Чтение

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

// КОНЕЦ тега тела AMP}) ();

CoolSculpting® Side Effects (Paradoxical Adipose Hyperplasia) in Beverly Hills, CA

71 Procedures ( View All )

What are CoolSculpting Side Effects?

A popular procedure, CoolSculpting is a noninvasive treatment that can reduce the appearance of stubborn fat from areas of the body through a freezing and liquefying process. However, even though it is not a surgical procedure, there are still some serious side effects that can occur when CoolSculpting is not performed correctly. Along with some smaller symptoms, such as swelling, redness, and irritation, CoolSculpting could also lead to paradoxical adipose hyperplasia (PAH). This condition is a delayed side effect of CoolSculpting and can result in a number of unpleasant symptoms, including the increase in the size of underlying fat cells, making them more dense and hard the touch. PAH can make it appear as if there is a hard lump, roughly the size of a stick of butter, where the CoolSculpting applicator was applied to the treated area. Thankfully, within his state-of-the-art Beverly Hills, CA facility, board-certified plastic surgeon Dr. Jaime S. Schwartz provides effective treatment for the unwanted side effects of CoolSculpting, including PAH. Through skilled techniques, Dr. Schwartz will curate a treatment plan to remove the hard lump from underneath the skin, revealing a smoother and slimmer result. If you have suffered side effects from CoolSculpting, contact our practice today to learn more about how Dr. Schwartz can finally provide you with your long-awaited results.

What is the Cause of PAH?

While the exact cause of PAH is still not known, it tends to affect about one in 20,000 people who receive CoolSculpting. During CoolSculpting, the goal is to freeze fat cells in order to break them down. However, in some cases, an opposite reaction can occur and increase the size of these cells, causing PAH. After these cells have expanded, they require more nutrients and oxygen, further their density, and making them harder. In most cases, PAH will become noticeable about 1 – 2 months following a CoolSculpting treatment, but it can take up to six months for a proper diagnosis. 

Symptoms of PAH

Initially, individuals who develop PAH may start to notice they have gained some weight around the area that was treated with CoolSculpting. Often, a rectangular lump will form that is roughly the size of the applicator used in a CoolSculpting treatment. This lump can become tender and painful to the touch; however, some individuals may experience no pain at all. While it may be possible that you have gained weight, if you have adhered to a healthy diet and exercise routine but are still noticing weight gain, you should schedule a consultation with Dr. Schwartz. He will be able to properly diagnose PAH and formulate a treatment plan in order to treat the symptoms. 

Treatment Options

PAH cannot be treated naturally with a healthy lifestyle, but it instead requires treatment from a highly skilled plastic surgeon, like Dr. Schwartz. Before the hard fat can be removed from under the skin, it will need to be softened. Typically, this takes about 6 – 9 months, and the liposuction treatment process can begin after this time period. Using the SAFE (Separation, Aspiration, and Fat Equalization) technique, Dr. Schwartz will begin by carefully loosening and breaking down the hardened fat cells, which will then be removed with a small cannula. Next, the remaining fat will be smoothed for a more desired, even appearance. Though it is rare, in a few cases, liposuction may not be effective in treating PAH, and surgery may be a better option for eliminating the harder, larger fat tissue.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Eliminate CoolSculpting Side Effects

Though it may be rare, PAH can occur after CoolSculpting and should be treated by a highly trained, board-certified plastic surgeon, such as Dr. Jaime S. Schwartz. When you begin to notice signs of PAH, it is important to contact our Beverly Hills, CA facility for intervention. With a thorough consultation and comprehensive treatment plan, Dr. Schwartz can remove the unwanted, larger, and harder fat cells, leaving you with a smoother, more sculpted treatment area. Learn more by scheduling your consultation at our state-of-the-art facility. 

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.