Jeuveau ™ - Беверли-Хиллз, Калифорния.

Процедуры 70 ( Посмотреть всех )

О Жюво

Усовершенствованный средство от морщин с одобрения FDA (Управления по контролю за продуктами и лекарствами), Jeuveau борется с признаками старения. С формулой, подобной BOTOX и Dysport, Jeuveau расслабляет перегруженные лицевые мышцы, чтобы уменьшить морщины, такие как морщины на бровях (также известные как глабеллярные линии). Jeuveau - это высокоэффективное эстетическое лечение, которое позволяет пациентам Jaime S. Schwartz, MD, FACS, получить более сияющий, молодой вид без лицевой хирургии. Наша команда по пластической хирургии, возглавляемая доктором Хайме Шварцем, рада предложить Jeuveau пациентам Беверли-Хиллз, Калифорния и окружающих сообществ. Если позволяет время, ваше первое лечение Жево может быть выполнено после первой консультации.

Идеальные кандидаты

Jeuveau - это идеальный вариант для мужчин и женщин, которые хотят выглядеть более гладкой и молодой, с меньшим количеством динамических морщин. Jeuveau может улучшить умеренные до серьезных динамических морщин, особенно морщин, которые появляются между вашими бровями. Если вас также беспокоят статические линии и морщины, ваш инжектор может порекомендовать Jeuveau с другим инъекционным наполнителем, таким как Voluma или Juvéderm. Доктор Шварц или обученный член нашей команды поможет вам решить, являетесь ли вы идеальным кандидатом для этой процедуры во время вашей первоначальной консультации до создания индивидуального плана лечения.

Процедура Техника

Чтобы определить места инъекции, ваш инъектор попросит вас сделать несколько выражений лица, например, широко улыбаться или хмуриться. Jeuveau - это быстрое инъекционное лечение, которое вызывает минимальный дискомфорт, но вы можете запросить местную анестезию, если вы хотите чувствовать себя более комфортно. Как только ваша кожа будет очищена и подготовлена, а точки входа будут определены и помечены, инъекции Jeuveau будут вводиться с умением и точностью в заранее определенные области лечения.

Что ожидать

Как только ваше лечение будет завершено, ваш инжектор объяснит вам, как лучше всего ухаживать за вашим лицом, пока ваши места инъекции заживают, а Jeuveau влияет. Вы можете заметить некоторое покраснение и воспаление вблизи мест инъекций, но это должно исчезнуть в ближайшие дни по мере развития ваших результатов. Обычно на то, чтобы увидеть ваши результаты, уходит около недели. Наша команда рекомендует составлять график повторных инъекций каждые три месяца (ежеквартально), чтобы сохранить ваши новые результаты в молодости.

Заказать консультацию

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Эффективное уменьшение морщин

Если вы устали от усталости и устали видеть линии между глазами, которые заставляют вас злиться или грустить, запишитесь на консультацию в Jaime S. Schwartz, MD, FACS, чтобы узнать больше о процедурах Jeuveau. Доктор Шварц или обученный член нашей команды поможет разработать индивидуальный план эстетического лечения, чтобы улучшить ваши динамические морщины и придать вам более молодой вид. Свяжитесь с нашей практикой в ​​Беверли-Хиллз, Калифорния, чтобы назначить первую консультацию. Лечение Juvederm проводится в офисе доктора Хайме С. Шварца в Беверли-Хиллз, Калифорния, или в его офисе в Дубае, ОАЭ.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Jeuveau™ (Injectable Wrinkle Relaxer) – Beverly Hills, CA

70 Procedures ( View All )

About Jeuveau

An advanced wrinkle relaxer with approval from the FDA (Food and Drug Administration), Jeuveau fights the signs of aging. With a similar formula to BOTOX and Dysport, Jeuveau relaxes overworked facial muscles to improve wrinkles, like the frown lines in the middle of your eyebrows (also known as glabellar lines). Jeuveau is a highly effective aesthetic treatment that allows patients of Jaime S. Schwartz, M.D., F.A.C.S. to attain a more radiant, youthful appearance without facial surgery. Our plastic surgery team, led by Dr. Jaime Schwartz, is pleased to offer Jeuveau to patients of Beverly Hills, CA and the surrounding communities. If time permits, your first Jeuveau treatment may be performed following your initial consultation.

Ideal Candidates

Jeuveau is an ideal option for men and women who desire a smoother, more youthful appearance with fewer dynamic wrinkles. Jeuveau can improve moderate to severe dynamic wrinkles, particularly the frown lines that appear between your eyebrows. If you are also concerned about static lines and wrinkles, your injector may recommend Jeuveau with another injectable filler, such as Voluma or Juvéderm. Dr. Schwartz or a trained member of our team will help you decide if you are an ideal candidate for this procedure during your initial consultation prior to creating your custom treatment plan.

Procedure Technique

To identify your injection sites, your injector will have you make a series of facial expressions, such as smiling widely or frowning. Jeuveau is a quick injectable treatment that causes minimal discomfort, but you can request topical anesthesia if it would make you feel more comfortable. Once your skin is cleaned and prepped and the entry points have been identified and marked, the Jeuveau injections will be administered with skill and precision into the predetermined treatment areas.

What to Expect

Once your treatment is complete, your injector will explain how to best care for your face while your injection sites heal and the Jeuveau takes affect. You may notice some redness and inflammation near the injection sites, but this should go away in the coming days as your results develop. Typically, it takes about one week before your results can be seen. Our team recommends scheduling repeat injections every three months (quarterly) to maintain your new youthful results. 

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Effective Wrinkle Reduction

If you are tired of looking tired and sick of seeing lines between your eyes that make you look angry or sad, schedule a consultation at Jaime S. Schwartz, M.D., F.A.C.S. to learn more about Jeuveau treatments. Dr. Schwartz or a trained member of our team will help develop a personalized aesthetic treatment plan to improve your dynamic wrinkles and give you a more youthful appearance. Contact our practice in Beverly Hills, CA to schedule your initial consultation. Juvederm treatment is being done at Dr. Jaime S. Schwartz's office at Beverly Hills, California, or his Dubai, UAE office.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.